Устойчивое развитие Вклад в экономику и продовольственную безопасность России

Вклад в экономику и продовольственную безопасность России

Колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты
и замороженные полностью готовые продукты компании под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» и «Особый рецепт» представлены в более чем 160 тыс. торговых точек по всей России и доступны более чем 140 млн потребителей.
Ежегодно компания инвестирует в развитие производственных мощностей и автоматизацию, а также в совершенствование инфраструктуры. Только за 2020 год совокупный объем инвестиций в производство составил 2,8 млрд руб.
>160 тыс.
торговых точек по всей России имеют на прилавках продукцию Abi
2,8 млрд руб.
совокупный объем инвестиций
в производство за 2020 год
Abi поддерживает отечественных производителей.
Основная часть закупок для обеспечения потребностей компании производится у российских поставщиков:
Мясное сырье
(мясо свинины, курицы, говядины и индейки)
Мука, молочные и яичные продукты, сыры и масла
Упаковочные материалы
Товары общего назначения
(канцтовары, мебель, спецодежда и пр.).

Ответственность

Приоритетными задачами деятельности компании являются: поддержание стабильности обеспечения продуктами питания на всей территории РФ, создание новых рабочих мест, сохранение активной инвестиционной политики.

Компания входит в число системообразующих предприятий Владимирской области и является одним из основных налогоплательщиков региона. В 2020 году совокупный объём налоговых отчислений Abi составил 3,8 миллиарда рублей. В бюджет Владимирской области из них поступило 1,8 миллиарда. Идут отчисления в страховые фонды, обеспечивающие социальную стабильность не только работников компании, но и их семей. За 2020 год в Фонд обязательного медицинского страхования Abi перечислила более 248 миллионов рублей, в Пенсионный фонд — более 1 млрд рублей.

3,8 млрд руб.
совокупный объём налоговых
отчислений Abi в 2020 году
1,8 млрд руб.
объём налоговых отчислений в бюджет Владимирской области в 2020 году
1 млрд руб.
перечислила Abi в Пенсионный фонд России
Abi уделяет особое внимание социальным проектам, ориентированным на поддержку как сотрудников компании и их семей, так и внешних благотворительных организаций. Так, бренд «Вязанка» является партнером фонда «МногоМама», оказывающего помощь многодетным семьям по всей России.