Пресс-центр
15.07.11
Летнее обновление «Умелого повара»
В начале июля изменился внешний вид упаковки продукции под торговой маркой «Умелый повар».
Целью обновления было оживить упаковку и привлечь внимание основной аудитории марки – женщин («экономных хозяек»). Благодаря клетчатому узору, напоминающему скатерть, пачка стала более домашней, теплой и уютной.
Изменения коснулись и логотипа. Он приобрел плавные очертания и стал более объемным. За счет использования натуральных цветов персонаж марки - «Умелый повар» - стал живее и душевней.
Пельмени и хинкали «Умелый повар» производятся на заводе «ПОКОМ» компании ABI PRODUCT. В производстве полуфабрикатов используются самые передовые технологии, что позволяет обеспечить стабильное качество и сохранить доступные цены.
За три года существования марки ее продукция полюбилась покупателям. Ей отдают предпочтение потребители из многих регионов России. Ежегодный рост продаж марки составляет более 50%.