Пресс-центр

27.06.11

Фестиваль «Доброфест». «Чебупели» на разогреве

 

     

Торговая марка «Чебупели» выступила официальным спонсором фестиваля музыки и развлечений «Доброфест 2011», который прошел 24-26 июня под Ярославлем.

Ярославский «Доброфест» - это новая концертная площадка для известных рок-групп и молодых команд разных городов России. В течение двух дней на двух сценах выступили более сорока групп, среди которых «Алиса», «Пилот», «Noize MC», «Кирпичи», «Ляпис Трубецкой», «Король и шут». А в субботу для любителей клубной музыки состоялся фестиваль «Rave над Волгой».

На территории фестиваля официальным спонсором была организована собственная игровая площадка «Чебупели». Самых активных гостей  ждали твистер, бадминтон, городки, шахматы, настольный футбол и всевозможные конкурсы. Победители становились обладателями фирменных футболок и продуктов из серии горячих мясных снеков – чебупелей, чебуреков, бельмешей и хрустящих куриных крылышек. Все музыкальные группы, выступавшие на фестивале, в подарок от спонсора получили яркие чемоданы с продукцией. В результате тысячи посетителей и участников фестиваля попробовали чебупели и познакомились с яркой торговой маркой.

Торговая марка «Чебупели», выпускаемая компанией ABI PRODUCT, планирует и дальше принимать активное участие в  музыкальных и КВН-фестивалях, спортивных событиях и других крупных и ярких проектах.