Пресс-центр

15.03.21

«Печь-мени» - запеченные готовые пельмени от бренда «Вязанка»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей «Печь-мени».

«Печь-мени» - полностью готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Благодаря использованию особой технологии длительного запекания в печи, продукт отличается сочным вкусом и румяной корочкой. При изготовлении не используется фритюр, что позволяет сохранить большинство полезных веществ в готовом продукте, а также избежать использования дополнительных масел и жиров.

«Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, выпуская не только вкусные, но и удобные в употреблении продукты. «Печь-мени» не стали исключением: их не нужно готовить, а достаточно только разогреть в микроволновой печи, на сковороде или в духовке. Кроме того, если использовать СВЧ-печь, дополнительная посуда не понадобится вовсе – «Печь-мени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку с прозрачной пленкой, в которой продукт можно сразу разогреть и съесть. Этот способ оценят взрослые любители пельменей, живущие «на бегу», а также маленькие гурманы, ведь буквально за пару минут они сами смогут приготовить сытный и вкусный обед без риска забыть выключить плиту или обжечься.

Отличительной особенностью всех продуктов бренда «Вязанка» является высокое качество используемых ингредиентов, отсутствие в составе сои, искусственных ароматизаторов и красителей. Помимо широкого ассортимента колбасных изделий, «Вязанка» активно развивает сегмент замороженных полностью готовых продуктов: недавно бренд представил линейку наггетсов «Няняггетсы», которая быстро завоевывает доверие покупателей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Забота о покупателе – вот ключевая характеристика бренда «Вязанка». Все продукты бренда отражают этот посыл, в том числе и через дополнительные потребительские свойства. Создавая пельмени бренда «Вязанка», мы понимали, что этот продукт должен быть по-настоящему уникальным и в тоже время актуальным для каждого члена семьи. Мы взяли ключевые параметры традиционных пельменей – тонкое тесто, сочную мясную начинку, умножили на удобство употребления, заменив долгую варку на быстрый разогрев, добавили технологию запекания - и получили «Печь-мени». Теперь нет необходимости выбирать между вкусным и удобным – покупая новинку от бренда «Вязанка», вы получаете сочные мясные пельмени с румяной корочкой, которые нужно только разогреть».

Формат упаковки продукта разработан с учетом особенностей потребления: глубокая пластиковая тарелка с прозрачной пленкой удобна для разогрева в микроволновой печи. А размер порции – 200 грамм – оптимален для полноценного обеда или ужина. Дизайн пельменей «Печь-мени» выполнен в традиционной для бренда «Вязанка» цветовой гамме, с использованием ярких акцентов на клеймах продукта. В дополнение к цветовым деталям и аппетитному изображению продукта на пачке, преимущества новинки подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки - ключевого визуального элемента бренда.

«Печь-мени» бренда «Вязанка» уже в продаже в розничных магазинах на всей территории РФ.

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.