Пресс-центр

13.01.21

«Няняггетсы» - новая рекламная кампания бренда «Вязанка»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Няняггетсы» на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда «Вязанка».

С января 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах РФ бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку линейки «Няняггетсы» [1].  Основная идея видео органично поддерживает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая вкусные и сочные наггетсы «Вязанка». Маленькие любители наггетсов благодарят ее за любимое лакомство и повторяют мамины слова о том, что запечённое - полезно и сочно, а значит запечённые «Няняггетсы» «Вязанка» с диетическим филе индейки и курицы точно придутся им по вкусу. Название наггетсов обыграно через детское восприятие отменного вкуса продукта – «ням-ням», благодаря чему оно сразу же запоминается и превращается в короткий припев «Няггетсы-Няняггетсы».

Новый ролик отражает уникальные преимущества продукта: благодаря рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов и технологии бережного запекания, наггетсы бренда «Вязанка» сочные и вкусные. Филе индейки и курицы придает начинке структурность, а запекание в печи позволяет обеспечить особую сочность продукта.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наггетсы пользуются большой популярностью у российских потребителей, а особенно их любят дети. Мы пониманием, что мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и качественными, более полезными продуктами. «Вязанка» уделяет особое внимание рецептурам и качеству, поэтому продукты бренда обладают нежным сбалансированным вкусом и натуральным составом. Отсюда и слоган нового рекламного ролика – «Польза, которая нас связывает».

Что касается самого названия «Няняггетсы»: создавая уникальный нейминг, мы не только подчеркиваем индивидуальность продукта, но и усиливаем эмоциональную связь потребителей с брендом «Вязанка».

В линейку «Няняггетсы» входит три позиции запечённых наггетсов, каждая из которых по-своему уникальна. Ценителям традиционных наггетсов бренд «Вязанка» предлагает «Няняггетсы» с куриным филе - при изготовлении продукта используются только отборные мясные ингредиенты. Каждый кусочек бережно запечен в печи, благодаря чему наггетсы обладают сочным вкусом.

Вторая позиция - наггетсы с полезным филе индейки, которое отличает высокое содержание белка. Кроме того, мясо индейки содержит большое количество витаминов и микроэлементов: витамин Д, витамины группы В (В2, В6, В4, В12), а также кальций, железо, магний.

«Няняггетсы» в овощной панировке - это наггетсы, в панировку которых входят натуральные сушеные овощи. Такой продукт не только вкусный, но и полезный благодаря повышенному содержанию клетчатки, витаминов и микроэлементов.

Каждый из трех вкусов дифференцирован по цвету и обыгран в виде рисунка из веревочки – ключевого элемента дизайна бренда, а клеймы на лицевой стороне информируют потребителя о ключевых преимуществах продукта.

«Няняггетсы» «Вязанка» уже представлены в федеральных торговых сетях, таких как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и др., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [2]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  Зарегистрированный товарный знак компании, входящей в холдинг Abi.

  2.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.