Пресс-центр

18.12.20

Бренд «Вязанка» поддерживает многодетные семьи

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса: бренд «Вязанка» передал более 600 кг собственной продукции Центру «МногоМама», оказывающему помощь многодетным семьям.

2020 год стал крайне непростым для всех жителей России, но особенно тяжело пандемия отразилась на социально уязвимых категориях населения, включая многодетные семьи. Многие многодетные мамы вынуждены экономить, сокращая траты и отказываясь от любимых продуктов, в том числе и от мясных изделий. Бренд «Вязанка», выпускающий вкусные мясные продукты, которые помогают мамам России заботиться о своей семье, решил поддержать многодетных мам в такое непростое время.

В рамках сотрудничества с Центром помощи многодетным семьям «МногоМама» бренд «Вязанка» предоставил наборы колбас, ветчин, сосисок и наггетсов, которые получили более 130 семей. Все продукты «Вязанка» отличаются натуральным составом и нежным сбалансированным вкусом, поэтому подходят даже для самых маленьких ценителей мясных деликатесов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Непростые экономические условия, связанные с распространением COVID-19, стали большим испытанием для всех россиян. Многие семьи, особенно в социально уязвимых группах населения, оказались в стесненных жизненных обстоятельствах. Одна из важнейших задач социально ответственного бизнеса – оказание помощи таким категориям граждан.

При поддержке Центра «МногоМама» мы передали более 600 кг продукции бренда «Вязанка» и уже получили большое количество теплых отзывов. Особенно приятно, что не только взрослые, но и дети с удовольствием едят колбасы и наггетсы «Вязанка» - ведь детей не обманешь, они едят только то, что по-настоящему вкусно. Мы очень рады, что в это непростое время нам удалось поддержать многодетных мам и порадовать всех членов этих действительно больших семей.

В преддверии, пожалуй, самого семейного праздника – Нового года -  мы хотели бы пожелать всем благополучия, тепла и уюта, а также самых вкусных праздничных застолий вместе с продукцией бренда «Вязанка».

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.