Пресс-центр

07.12.20

Бренд «Стародворье» запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки «Дугушка»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку колбасы «Сервелат запечённый» линейки «Дугушка» бренда «Стародворье».

В рамках масштабной рекламной кампании 2020 года на национальном телевидении, бренд «Стародворье» представил новый рекламный ролик колбасы «Сервелат запечённый» - новинки линейки «Дугушка». С 7 декабря 2020 года по 17 января 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница и др.

С начала 2020 года все ролики бренда «Стародворье» объединяет сквозная сюжетная линия: дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты создания аппетитной колбасы в форме дуги сыну и внучке. Сын использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, но уже на современном производстве, чтобы и городские жители могли попробовать настоящие колбасы по рецептам «Стародворья». Новое видео рассказывает историю создания «Сервелата запечённого» линейки «Дугушка», в рамках которой бренд «Стародворье» выпускает колбасы в узнаваемом изогнутом форм-факторе.

«Сервелат запечённый» - это сервелатная колбаса со сбалансированным вкусом. Добавление мелкорубленного шпика придает продукту характерный зернистый срез. За легкую нотку пикантности отвечают ароматные пряности и чеснок. Благодаря использованию технологии запекания в печи, отборному мясу в рецептуре, «Сервелат запечённый» линейки «Дугушка» обладает насыщенным мясным вкусом.

Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган: «Стародворье» - по-нашему, по-настоящему!», отражающий позиционирование бренда. Применение уникальных деревенских секретов приготовления на современном производстве делают продукты бренда «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздавать забытые традиции и уникальные форматы.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Душевная и немного «ламповая» атмосфера новой истории от бренда «Стародворье» как нельзя лучше сочетается с общим настроением новогодних праздников, которые большинство россиян проводят в семейном кругу и балуют себя вкусными домашними деликатесами. В декабре, а также во время новогодних январских каникул, колбасные изделия традиционно пользуются повышенным спросом, т.к. являются неотъемлемым атрибутом праздничного стола – как в нарезке, так и в составе многих блюд. Мы уверены, что новое видео привлечет внимание покупателей и будет способствовать росту популярности как линейки «Дугушка», так и бренда «Стародворье» в целом».

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.