Пресс-центр

19.11.20

Бренд «Вязанка» - лауреат премии «Товар года 2020»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал лауреатом премии «Товар года 2020».

В Москве состоялась XXII церемония награждения ежегодной национальной премии за успех «Товар года 2020», где собрались крупнейшие российские и международные компании, а также звезды шоу-бизнеса. Ежегодно в церемонии принимают участие бренды, заслужившие признание российских потребителей, ведь «Товар года» - народный знак доверия, знак того, что из сотни предложений потребитель выбирает товары именно брендов-победителей этого престижного конкурса.

Бренд «Вязанка» получил золотую звезду премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты» в категории «Колбасные изделия». «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, создавая разнообразные продукты с особым вниманием к качеству. Широкий ассортимент бренда способен удовлетворить вкусы всех членов семьи – как взрослых гурманов, так и маленьких ценителей натуральных мясных продуктов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Для нас большая честь стать лауреатом премии «Товар года 2020». Эта награда – наглядное подтверждение популярности бренда «Вязанка» у потребителей и знак доверия к качеству его продуктов. В сложных и непривычных условиях 2020 года возможность собраться всей семьей за одним столом и порадовать себя любимыми блюдами стала для многих россиян островком стабильности и источником положительных эмоций. Колбасы – один из самых народных продуктов, и мы очень рады, что среди всего многообразия покупатели отдают предпочтение именно бренду «Вязанка». Я поздравляю всех коллег с этой заслуженной наградой и благодарю за командную работу и лидерский настрой».   

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.