Пресс-центр

30.10.20

#ЯдрёныеКаникулы: бренд «Ядрёна копоть» запускает промоакцию для любителей «ядрёных» впечатлений

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте национальной промоакции бренда «Ядрёна копоть» - #ЯдрёныеКаникулы. Всего разыгрывается более 3000 призов, включая 100 000 руб. еженедельно и суперприз – 2 поездки на двоих на новогодние каникулы в Красную Поляну.

Мясные продукты «Ядрёна копоть» с выраженным копченым вкусом понравятся тем, кто живет насыщенной, полной и яркой жизнью и открыт для новых впечатлений. Благодаря широкому ассортименту линейки, включающему сосиски, колбаски и мясные снеки, продукты бренда подходят для употребления в разных ситуациях: дома, в офисе, на природе в одиночку или с компанией. А участвуя в новой акции #ЯдрёныеКаникулы покупатели смогут не только насладиться яркими вкусами сосисок и колбасок «Ядрёна копоть», но и побороться за ценные призы от бренда.

С 26 октября по 20 декабря 2020 года в рамках федеральной промоакции #ЯдрёныеКаникулы покупатели продукции бренда «Ядрёна копоть» могут получить гарантированные призы, а также выиграть спортивную экипировку с уникальным дизайном, подарочные сертификаты различного номинала, суперпризы в размере 100 000 рублей, а также побороться за главный трофей – две новогодние поездки на двоих в Красную Поляну.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Акция #ЯдрёныеКаникулы – прекрасная возможность для всех ценителей мясных продуктов «с дымком» добавить больше ярких вкусовых впечатлений в свою жизнь вместе с «Ядрёна копоть» и побороться за отличные призы от бренда. Копченые мясные продукты от бренда «Ядрёна копоть» станут отличным вкусным дополнением к любой дружеской тусовке, а самые креативные компании смогут продемонстрировать свои творческие навыки. Мы уверены, что акция #ЯдрёныеКаникулы привлечет внимание как постоянных покупателей «Ядрёна копоть», так и откроет яркие вкусы продуктов бренда для новых потребителей».

Для участия в акции необходимо приобрести продукт из ассортимента бренда «Ядрёна копоть» (сосиски, колбаски, мясные снеки) и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте yadrenakopot.ru/promo. Всего один чек дает возможность участия в ежедневном розыгрыше призов в размере 100 руб. на счет мобильного телефона. Кроме того, первые 150 участников, зарегистрировавшие чеки на общую сумму 1000 руб., получат гарантированный приз – свитшот с персональным принтом, дизайн которого можно самостоятельно разработать в специальном конструкторе на промосайте.

Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты на сумму 2000 руб., которые можно потратить в любом онлайн-магазине из списка партнеров акции. Также еженедельно участники поборются за один из восьми денежных призов, каждый в размере 100 000 руб. Кроме того, один раз в месяц покупатели могут выиграть специальные подарки: спортивные жилеты и сноуборды с уникальным дизайном от бренда «Ядрёна копоть».

Среди всех участников акции #ЯдрёныеКаникулы будет разыгран главный суперприз – две новогодние поездки на двоих на знаменитый горнолыжный курорт Сочи – Красную Поляну.

Для пользователей социальных сетей VK и Instagram бренд организовал дополнительный конкурс на самое креативное фото с отдыха в рамках национальной промоакции #ЯдрёныеКаникулы. Участники могут опубликовать свои фотографии с дружеских посиделок на природе, катания в горах со своей второй половинкой и любых других активностей – главное, чтобы в кадре обязательно присутствовала продукция бренда «Ядрёна копоть». Победитель конкурса получит сертификат на яркие впечатления на 4000 руб. или в любой интернет-магазин на выбор.

К старту акции #ЯдрёныеКаникулы флагманские продукты бренда были выпущены в специальной промоупаковке, информирующей покупателей об условиях участия и призовом фонде. Также акция поддерживается масштабной рекламной кампанией на ведущих онлайн-площадках – VK, Instagram, TikTok и др.

Подробности и полные правила акции #ЯдрёныеКаникулы доступны на сайте yadrenakopot.ru/promo.

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.