Пресс-центр

26.08.20

Abi представляет колбаски «Баварские копченые» бренда «Стародворье»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименных полукопченых колбасок.

Линейка «Баварские» – одна из самых быстрорастущих в ассортименте бренда «Стародворье». Именно поэтому было принято решение о ее расширении, и в дополнение к сосискам и сарделькам «Баварские» различных весовых форматов была выпущена уникальная новинка – колбаски «Баварские копченые».

Отличительной чертой всех колбасных изделий бренда «Стародворье» является использование оригинальных деревенских секретов приготовления. Колбаски «Баварские копченые» не стали исключением: продукт приготовлен из мелкорубленного мясного фарша с добавлением букета душистых пряностей. Натуральная оболочка, которую не нужно снимать, подчеркивает вкус и аромат копчения в печи на буковой щепе, а также помогает колбаскам сохранить свою сочность и пряный мясной вкус.

Новинка обладает не только классическими вкусовыми характеристиками баварских колбасок, но и уникальной формой – тонкий диаметр продуктов всей серии «Баварские» бренда «Стародворье» уже стал фирменной особенностью линейки и пользуется большой популярностью у покупателей.

Дизайн упаковки колбасок выполнен в традиционной цветовой гамме бренда «Стародворье», а формат упаковки продолжает концепцию всей линейки «Баварские»: вертикальная пачка позволяет покупателю быстро найти нужную серию, а использование прозрачной пленки дает возможность визуально оценить румяную корочку продукта.

Колбаски «Баварские копченые» представлены в формате упаковки с фиксированным весом - 280 грамм. Результаты потребительских опросов показали, что такой формат является оптимальным для покупки по соотношению критериев стоимости продукта и его веса.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Копченые колбаски являются одной из активно растущих категорий колбасных изделий на российском рынке. И этот сегмент органично дополнит ассортимент бренда «Стародворье», который уже более 15 лет привносит в современную жизнь деревенские рецепты и частичку древних традиций приготовления мясных продуктов. Линейка «Баварские», в рамках которой мы запускаем новинку, – яркий пример удачного сочетания высокого качества и грамотного позиционирования продукции. Она востребована как покупателями, благодаря высоким вкусовым качествам, так и торговыми сетями - в силу удобства предлагаемых форматов. Мы уверены, что расширение ассортимента линейки «Баварские» будет способствовать росту объема продаж и в целом усилит позиции бренда «Стародворье».

Промо-поддержка линейки «Баварские» осуществляется в рамках единой рекламной кампании продукции бренда «Стародворье» на федеральном и региональном телевидении, на онлайн-площадке YouTube, а также с помощью анонсирования ценовых акций в приложении «Едадил». Новинка уже в продаже в розничных торговых точках на всей территории РФ.

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.