Пресс-центр

09.06.20

Бренд «Горячая штучка» поддерживает проекты #наудаленке телеканалов «Пятница» и ТНТ

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ.

За последние месяцы «домашний» образ жизни не только оказал значительное влияние на рост телесмотрения и потребления контента в интернете, но и сформировал отдельную нишу уникальных форматов, созданных в реалиях вынужденной самоизоляции. Бренд «Горячая штучка» поддержал два таких проекта: шоу «Орел и решка. Сидим дома» на телеканале «Пятница» и ситком «#СидяДома» на ТНТ.

Топовый проект телеканала «Пятница» временно перешел на «домашний» режим. Новое шоу носит название «Орел и решка. Сидим дома». В каждом выпуске зрители путешествуют онлайн, прямо из дома, сидя на уютном диване с кружечкой чая. К ведущим – Антону Зайцеву и Юлии Коваль - присоединяются инсайдеры из стран по всему миру, которые рассказывают, что происходит в их городах, как сегодня выглядит жизнь в Китае, Италии, Франции и др. Премьерный выпуск проекта вошел в ТОП-3 самых рейтинговых проектов телеканала «Пятница» по России за неделю [1].

Бренд «Горячая штучка» интегрирован в проект в формате спонсорских сцен, которые наглядно рассказывают о преимуществах продуктов под общим слоганом кампании «Прокачана как надо!». Помимо специально снятых для шоу спонсорских видео, в рекламном блоке также используются продуктовые ролики бренда и комплекс дополнительных графических элементов, встроенных в передачу (стопкадр, динамический логотип).

В каждой новой серии шоу бренд «Горячая штучка» представляет один из своих прокачанных продуктов с уникальными характеристиками. «Круггетсы с сырным соусом» – суперсочный снек с соусом внутри, «Чебупицца курочка по-итальянски» - любимое блюдо в удобном мини-формате, «Большие Бульмени» - на 40% больше мяса в каждой пельмешке [2] и легендарные «Чебупели ветчина – сыр» - много начинки с сыром Cheddar и ароматной ветчиной. 

В дополнение к основным активностям в эфире программы «Орел и решка. Сидим дома», бренд «Горячая штучка» упоминается в телесториз, анонсирующих выходы новых выпусков передачи на канале «Пятница», а также в постах ведущих программы в Instagram.

«#СидЯдома» - первый screenlife-ситком про жизнь на удаленке от телеканала ТНТ. Это уникальный проект, снятый в формате видеозвонков, участие в котором приняли топовые российские актеры (Гоша Куценко, Олеся Железняк, Анна Котова-Дерябина, Александр Робак и др.). Шоу рассказывает о сотрудниках одной небольшой фирмы «КлинХоз», оказавшихся в вынужденной самоизоляции и пытающихся приспособиться к новым реалиям жизни. Ситком основан на простых и актуальных ситуациях, именно поэтому каждый зритель может узнать себя в каждом персонаже и их действиях.

Продукты бренда – «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы» и «Бульмени» - интегрированы со свойственным жанру ситкома насущным юмором. Каждая история показывает реальные ситуации из карантинной жизни героев и наглядно демонстрирует актуальность продуктов бренда «Горячая штучка».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сейчас как никогда важно адаптировать коммуникации под новые реалии жизни, связанные с вынужденной самоизоляцией. Как показывают последние исследования, покупатели ждут от брендов эмпатии, позитива, а также идей, как сделать новую повседневную жизнь комфортнее.  

Благодаря таким проектам, как шоу «Орел и решка. Сидим дома» и ситком «#СидяДома», можно по-прежнему продолжать насыщать будни яркими моментами, смехом, а также разнообразить привычное домашнее меню необычными прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка». Уверен, в такой компании даже вынужденная самоизоляция станет гораздо более комфортной и позитивной».

«Бренд «Горячая штучка» в проектах на «Пятнице» и ТНТ – это пример яркого ситуативного спонсорского партнерства. А сложившиеся условия самоизоляции позволили раскрыть все преимущества продуктов быстрого приготовления», - добавила Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [3]. Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также один из лидеров в сегменте замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

 

  1. Mediascope, TV Index «Программы-лидеры на каналах: Пятница», неделя 20.04.20 - 26.04.20, Россия 100+, аудитория «Все 4 +».

  2. По сравнению с позицией «Бульмени со сливочным маслом».

  3. За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.