Пресс-центр

28.05.20

Бренд «Горячая штучка» с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что проект #NextLevelFood, запущенный брендом «Горячая штучка» и агентством ESforce, получил серебряную награду премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте».

Бренд «Горячая штучка» не новичок в киберспорте — впервые бренд провел активацию на мейджоре EPICENTER по Dota 2 в 2018 году. В декабре 2019-го компания продолжила работу, направленную на расширение своего присутствие в индустрии. Команда бренда совместно с агентством ESforce запустили специальный хештег #NextLevelFood и активировали коммуникационную платформу «Прокачана как надо», которая не только отражает суть бренда, но и сближает его с геймерской аудиторией. Бренд «Горячая штучка» широко анонсировал проект в социальных сетях и СМИ, интегрировал айдентику в стримы чемпионатов, а также построил мультифункциональный стенд на декабрьском турнире EPICENTER по CS:GO. Стенд включал в себя четыре яркие тематические зоны: #nextlevelfan, #nextlevelchill, #nextlevelmeme для посетителей и #nextlevelplay для зрителей трансляции, а также площадку для дегустации продуктов бренда.

Помимо этого, бренд «Горячая штучка» подготовил персонализированные подарки для команд. Каждый из игроков-участников турнира, а также их тренеры получили персонализированные брендированные термостаканы со своим портретом и никнеймом. Это обеспечило бренду постоянное присутствие на стримах и в соцсетях. Охват активации составил 5,4 млн человек, количество показов рекламных опций превысило 22,7 млн.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады стать призером премии MarSpo Awards 2020. Это еще раз подтверждает высокий уровень креатива, реализации и общей эффективности проекта #NextLevelFood. В этом году в тройке призеров у нас отличная компания – Parimatch и Мегафон, я поздравляю коллег с заслуженными наградами».

MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

Ab - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также один из лидеров в сегменте замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

 

  1. За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.