Abi занимает первое место по объему покупки на территории России в категориях «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» *
В ассортимент компании выходят порядка 200 позиций удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» и «Особый рецепт», а также линейка в эконом-сегменте. Благодаря широкому ассортименту и уникальному позиционированию каждого бренда компании, продукция Abi востребована потребителями с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
1 место
по объему покупки на территории России в трёх категориях продуктов
≈ 200 позиций
позиций удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса


Abi обеспечивает поддержку брендов и продуктов, используя все современные каналы коммуникации: федеральные рекламные кампании на ведущих телеканалах РФ, размещение на крупнейших онлайн-площадках (Youtube, Яндекс, Google и пр.) и в социальных сетях, интеграции в телевизионные передачи, музыкальные клипы и различные digital-проекты.

По данным исследований, продукцию брендов «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть» знает более 80% населения страны
Высокая доля
рынка
Стабильная динамика
роста
Узнаваемые
бренды
Развитая федеральная
дистрибуция
Рекламные кампании
на федеральном
и региональном уровнях
Поддержка клиентов
в режиме 24/7
Собственная торговая
команда
Уровень клиентского
сервиса 99%

О компании Abi

Аbi — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями.


* За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.



География

Беларусь
Абхазия
Азербайджан
Узбекистан
Казахстан
Алтайский край
Ямало-Ненецкий АО
Ненецкий АО
Еврейская автономная область
Ханты-Мансийский АО
Чукотский АО
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Северная Осетия - Алания
Ленинградская область
Московская область
Вологодская область
Владимирская область
Тюменская область
Тверская область
Тульская область
Забайкальский край
Томская область
Смоленская область
Саратовская область
Сахалинская область
Республика Саха (Якутия)
Приморский край
Омская область
Магаданская область
Республика Хакасия
Хабаровский край
Камчатский край
Иркутская область
Республика Крым
Чувашская Республика
Чеченская Республика
Республика Бурятия
Амурская область
Республика Алтай
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Ингушетия
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Костромская область
Нижегородская область
Кировская область
Ивановская область
Удмуртская Республика
Республика Татарстан
Республика Мордовия
Республика Марий Эл
Курганская область
Пермский край
Свердловская область
Тамбовская область
Липецкая область
Воронежская область
Астраханская область
Республика Калмыкия
Курская область
Орловская область
Белгородская область
Мурманская область
Республика Коми
Волгоградская область
Псковская область
Новгородская область
Архангельская область
Республика Карелия
Краснодарский край
Республика Адыгея
Республика Дагестан
Ставропольский край
Ростовская область
Республика Башкортостан
Ульяновская область
Пензенская область
Оренбургская область
Самарская область
Рязанская область
Республика Тыва
Калужская область
Челябинская область
Ярославская область
Брянская область
Калининградская область