Стратегия

Российский рынок продуктов питания из мяса довольно слабо консолидирован и предлагает существенные возможности для роста. Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 8,0%, 8,1% и 14,6%, соответственно*. Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК 500»).

Миссия компании: быть лидером на рынке продуктов питания из мяса в России и СНГ через создание и продвижение успешных потребительских брендов. Задавать стандарты во всех категориях присутствия.

В рамках реализации долгосрочной стратегической задачи определен ряд приоритетных направлений деятельности компании:

  • Усиление позиций Компании на рынках колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов, а также активное развитие сегмента замороженных готовых блюд.
  • Увеличение доли рынка в регионах присутствия Компании.
  • Активное развитие и расширение бизнеса компании в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Развитие новых регионов, в которых Компания еще не присутствует.
  • Повышение известности и лояльности потребителей к брендам Компании.
  • Поддержание высокого уровня качества производимой готовой продукции Компании.
  • Сохранение темпов роста выручки компании выше среднерыночных.
  • Мониторинг качественного предложения на российском рынке мясного сырья с целью возможного импортозамещения.
  • Продолжение оснащения заводов компании наиболее современным европейским оборудованием.
  • Последовательное внедрение автоматизированных систем управления с целью оптимизации бизнес-процессов компании и повышения прозрачности бизнеса.
  •  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.