История

История компании Abi – это путь роста от небольшого регионального завода во Владимирской области до лидера рынка России в производстве удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса.

1995 Во Владимире начал работу первый мясоперерабатывающий завод, положивший начало истории Abi.

1997 Создана собственная сеть дистрибуции в регионах России. Открыты локальные представительства для продвижения продукции и расширения географии продаж в Московской области, в Нижнем Новгороде, Рязани, Ярославле, Ставрополе и других городах. Также компания осуществляет прямую дистрибуцию продукции через региональные логистические центры во Владимире, Москве, Ярославле, Краснодаре, Ставрополе, Екатеринбурге.

1999 Расширена линейка замороженных полуфабрикатов в тесте и разработаны новые рецептуры мясных деликатесов.

2003 Введен в эксплуатацию мясоперерабатывающий завод, специализирующийся на выпуске замороженных полуфабрикатов.

2003 Создан первый продуктовый бренд компании – «Медвежье ушко», в рамках которого выпущены одноименные пельмени.

2004-2005 Ввод в эксплуатацию трех мясоперерабатывающих заводов.
В 2004 году во Владимире построен мясоперерабатывающий завод «Стародворские колбасы», специализирующийся на выпуске широкого спектра колбасных изделий. Начался выпуск колбас под торговой маркой «Стародворские колбасы». В Калининграде построен мясоперерабатывающий завод «Восходящая звезда». Создана собственная транспортно-экспедиционная и логистическая компания. В 2005 году в эксплуатацию введен завод «Мясная галерея», выпускающий замороженные полуфабрикаты и полностью готовые продукты.

2006 Начался выпуск копченых сосисок под брендом «Ядрёна копоть».

2007 Продукция ТМ «Стародворские колбасы» награждена золотой и серебряной медалями IFFA 2007, г. Франкфурт-на-Майне.

2009 На рынок выведены премиальные сервелаты. Продукция компании завоевала золотые медали «Петерфуд», г. Санкт-Петербург, в номинации «Инновационный продукт».

2010 Разработан уникальный продукт — чебупели, не имеющий аналогов на рынке. Зарегистрирован товарный знак «Чебупели» ©.

2011 Началось производство горячих мясных снеков под брендом «Горячая штучка». Разработан уникальный продукт — бельмеши, не имеющий аналогов на рынке. 

Сервелаты ТМ «Стародворские колбасы» заняли призовые места среди варено-копченых колбас на X Международном форуме «Мясная индустрия», г. Москва.

2012 Началось производство новой премиальной линейки колбасных изделий «ГОСТ», выходящей под ТМ «Стародворские колбасы». В этом же году продукция этой линейки была отмечена серебряной медалью в конкурсе качества «Продукт года» в рамках 21-й Международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow.

Состоялась консолидация мясоперерабатывающих заводов «Поком» и «Мясная галерея» в единый производственный комплекс – «Мясная галерея».

В рамках ТМ «Стародворские колбасы» выпущена продуктовая линейка «Вязанка» - вареные колбасы в сетке, напоминающей ручную обвязку.

«Горячая штучка» выступает партнером фестиваля музыки и развлечений «Доброфест» в Ярославле. 

2013 Начат выпуск замороженных полуфабрикатов ТМ «Стародворские пельмени».

В поддержку линейки продуктов «Горячая штучка» была проведена первая в истории Abi федеральная рекламная кампания, включающая продвижение на ТВ, наружную рекламу, а также проведение промоакции в торговых сетях.

Создан новый продукт «Бульмени» - пельмени с бульоном внутри.

2014 Abi сообщает о консолидации существующих операционных мощностей в г. Владимир: теперь весь ассортимент колбасных изделий компании производит ЗАО «Стародворские колбасы», а замороженных полуфабрикатов и полностью готовых блюд – ЗАО «Мясная галерея».

Завершен крупный проект по запуску новой холодильной установки – аммиачной компрессорной станции, обеспечивающей быструю и надежную заморозку полуфабрикатов в скороморозильных аппаратах «Фризерах», а также поддерживающей необходимый температурный режим в цехах колбасного производства, камерах интенсивного охлаждения, хранения сырья и готовой продукции. Новая холодильная установка значительно повысила качество охлаждения продукции и эффективность использования энергоресурсов. Компании-производители оборудования – мировые лидеры своей отрасли: японские компрессоры Mycom, европейские насосы Witt, Grudfos, теплообменное оборудование Thermowave и конденсаторное оборудование Baltimore.

Продукция ТМ «Стародворские колбасы» отмечена золотыми медалями всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России».

Продукция бренда «Горячая штучка» расширена новыми позициями: «Чебупицца», «Хотстеры».

Abi входит в число крупнейших отечественных компаний, согласно независимому рейтингу, который был составлен по итогам работы в 2014 году РБК.

2015 Компания Abi награждена дипломами на межрегиональной выставке «ВладПродЭкспо».

Стартовала федеральная рекламная кампания бренда «Горячая штучка» и официальный сайт www.eatwithfun.ru

«Горячая штучка» выиграла три золота на международной выставке «Петерфуд». Продукция завода «Стародворские колбасы» в шестой раз получает награды по итогам Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продовольственные товары».

Стартовали продажи новинки бренда «Горячая штучка» - «Круггетсы».

В ноябре завод «Стародворские колбасы» был награжден департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и назван лучшим предприятием по переработке мяса в регионе.

Совокупные инвестиции в развитие производственных мощностей составили более 500 млн рублей.

2016 Продолжается реализация проекта по расширению производства. Вложения по итогам года превысили 1,5 млрд руб., что позволило увеличить производственные мощности на 25%.

Abi впервые участвует в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо», в рамках которой компания получила 7 наград в конкурсах «Лучший продукт», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей».

Вареная колбаса «Вязанка Докторская» получила награду в номинации «Лучший продукт» от ГК «Дикси».

Запущена федеральная рекламная кампания «Стародворские колбасы» с Яном Цапником в главной роли, а также региональная рекламная кампания продуктовой линейки «Вязанка».

Компания Abi вошла в число самых креативных рекламодателей России наряду с такими брендами, как Сбербанк России, Google Россия, САН Инбев, Яндекс, S7Airlines, IKEA, McDonald's Россия.

По итогам 2016 года компания Abi стала третьим крупнейшим налогоплательщиком региона среди предприятий, работающих в реальном секторе экономики.

2017 Abi участвует в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо», в рамках которой компания получила 5 наград в конкурсах «Лучший продукт», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей».

«Вязанка» начинает развитие в качестве независимого бренда.

Запущена национальная рекламная кампания брендов «Вязанка» и «Горячая штучка».

Бренд «Вязанка» получил национальную премию доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Мясная гастрономия, колбаса, сосиски, сардельки». «Вязанка» занимает первое место среди всех производителей России по доле и числу потребителей среди женщин с детьми (данные предоставлены исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2017/III волна).

Бренд «Горячая штучка» получил серебро фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» за обновленный совместно с брендинговым агентством DDVB дизайн.

Инвестиционный пакет компании Abi на 2017 год включает около 2,5 млрд рублей.

2018 Abi участвует в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо», в рамках которой компания получила рекордное количество наград – 26 - в конкурсах «Лучший продукт», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей».

Произведена консолидация портфеля брендов Abi. Создан единый бренд «Стародворье». С 2018 года он объединяет две линейки продуктов сегмента колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов, ранее носивших название «Стародворские колбасы» и «Стародворские пельмени». Осуществлен редизайн брендов «Вязанка» и «Ядрёна копоть».

Компания запускает масштабную национальную рекламную кампанию брендов «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье», а также региональную рекламную кампанию бренда «Ядрёна копоть».

«Стародворье» и «Вязанка» получили высшие награды конкурса «100 лучших товаров России».

Бренд инновационных продуктов «Горячая штучка» взял бронзу на Effie Awards Russia – это главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России.

Бренд «Горячая штучка» получил национальную премию доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты».

В 2018 году было выпущено более 50 новинок, среди которых: сервелат «Венский» и салями «Финская» бренда «Вязанка», пельмени «Отборные» (бывшее «Медвежье ушко») и «Сливочные», сырокопченые колбасы, линейка продукции без свинины бренда «Стародворье», копченые колбаски и крылышки бренда «Ядрёна копоть», лимитированные линейки продуктов «Круггетсы» с различными соусами, «Чебупели MIX» и «Чизипицца» бренда «Горячая штучка».

7 мая 2018 года завершено строительство третьей производственной площадки завода «Стародворские колбасы».

Abi начинает использовать ФГИС «Меркурий» - автоматизированную информационную систему «Меркурий», предназначенную для электронной сертификации и обеспечения прослеживаемости подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов при их производстве, обороте и перемещении по территории Российской Федерации.

2019 Abi получает рекордное количество наград всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России». Сразу четыре бренда компании – «Стародворье», «Вязанка», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть» - получили 26 наград, десять из которых – золотые.

«Вязанка» подтвердила звание бренда №1 в выборе мам (по данным исследования Ipsos Comcon «Российский Индекс Целевых Групп»-2018/III волна и 2019/I волна).

В феврале стартовала национальная рекламная кампания брендов «Вязанка» и «Горячая штучка», а также региональная рекламная кампания бренда «Стародворье».

Расширение ассортимента бренда «Вязанка» - выпуск колбасных изделий с мясом индейки и пониженным содержанием жира.

Бренд «Горячая штучка» входит в ТОП-10 «Лучших российских продуктовых брендов» премии Best Brands.

Расширение ассортимента бренда «Ядрёна копоть» - выпуск новой категории продукции «Копченые мясные снеки».

«Вязанка» и «Горячая штучка» представляют обновленные коммуникационные платформы к федеральной осенней рекламной кампании

Abi вводит в эксплуатацию первую очередь нового производственного комплекса завода «Стародворские колбасы».

Бренд «Вязанка» во второй раз становится лауреатом национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Мясная гастрономия, колбаса, сосиски, сардельки».

2020 Компания проводит масштабный корпоративный ребрендинг, представляя новое имя Abi (Аби) и фирменную айдентику. Изменения отражают суть компании: лидер, новатор, обладающий уникальными потребительскими брендами во всех категориях присутствия и понимающий потребности своих покупателей.

Abi  выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье».

Бренд «Вязанка» запускает новую digital коммуникационную платформу.

Бренд «Горячая штучка» представляет уникальную новинку – «Супермени».

Бренд «Горячая штучка» второй год подряд входит в ТОП-10 «Лучших российских продуктовых брендов» премии Best brands.

Бренд «Вязанка» становится лауреатом премии «Товар года» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты».