Устойчивое развитие Содействие здоровому образу жизни

Содействие здоровому образу жизни

Здоровый образ жизни и, в том числе, более правильное питание – один из самых ярко выраженных потребительских трендов за последние несколько лет.
По данным исследовательского агентства GfK более 58% покупателей в России говорят, что следуют правилам ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса. Кроме того, часть покупателей относит себя к сегменту «семейного ЗОЖ»: они более внимательны к выбору продуктов для своих близких, оценивают состав и качество. Аби поддерживает стремление потребителей к более правильному и полезному питанию.
Продукты питания из мяса – сытная, простая и удобная в приготовлении еда, доступная для потребителей с различным уровнем дохода.
Компания постоянно работает над улучшением рецептур выпускаемых продуктов, в т.ч. с целью сокращения добавленных насыщенных жиров и соли.
Одним из важных ориентиров развития ассортиментного портфеля компании является создание линеек продуктов для тех потребителей, кто хочет придерживаться более правильного питания, при этом не отказывая себе в любимых продуктах. Так, бренд «Вязанка» выпускает линейку колбасных изделий и наггетсы, в состав которых входит мясо индейки, что делает эти продукты более полезными и менее калорийными.