Пресс-центр

28.10.20

Бренд «Вязанка» продолжает партнерство с шоу «Детки-предки» на канале СТС

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. 

Весной 2020 года на телеканале СТС вышел премьерный сезон телевикторины «Детки-предки» с ведущей Еленой Летучей. В шоу соревновались семейные команды, состоящие из представителей разных поколений: чтобы получить главный приз, дети и родители отвечали на каверзные вопросы и учились лучше понимать друг друга. Главная идея проекта — отразить связь поколений - органично пересекается с позиционированием бренда «Вязанка», который объединяет всю семью за одним столом. Бренд «Вязанка» не только выступил генеральным спонсором первого сезона шоу «Детки-предки», но и был органично интегрирован во все каналы коммуникации викторины: на ТВ, на сайте СТС, в соцсетях и мобильном приложении.

В новом сезоне, стартовавшем 24 октября, бренд «Вязанка» представляет в шоу «Детки-предки» сразу два своих флагманских продукта, которые нравятся как взрослым, так и детям: сосиски «Сливушки» и наггетсы «С индейкой». Эти по-настоящему семейные продукты помогают мамам России быстро и вкусно накормить своих близких. Сосиски «Сливушки» обладают нежным и натуральным мясным вкусом благодаря сливкам, а также отсутствию в составе жгучих специй и искусственных ароматизаторов. Наггетсы с полезным филе индейки содержат много белка, витамины и микроэлементы и отличаются пониженным содержанием жира.

Как и в первом сезоне проекта «Детки-предки», для бренда «Вязанка» была разработана комплексная интеграция, включающая ранее используемые элементы и новые опции. Например, во втором сезоне брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», поделена на две цветовые зоны, что подчеркивает соревновательный дух проекта, а также создает визуальную ассоциацию с продуктами бренда. В дополнении к виртуальной заставке, брендингу страницы шоу в интернете и комментариям Елены Летучей во время передачи, в новом сезоне каждая команда получает подарочные корзины с продукцией «Вязанка», чтобы после съемок вся семья могла собраться за одним столом и порадовать себя вкусом любимых продуктов.  

Бренд по-прежнему помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС, а также в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень довольны качеством и результатами интеграции бренда «Вязанка» в первый сезон шоу «Детки-предки», поэтому с удовольствием приняли предложение СТС о продолжении сотрудничества. Общая идея, объединяющая ТВ и digital, а также нативность форматов обеспечили проекту высокие показатели: в первом сезоне накопленный охват кампании в ТВ-эфире составил более 37 млн, в digital — 4 млн уникальных пользователей, в онлайн-викторине «Детки-предки» приняли участие более 110 тыс. человек. Кроме того, этот спецпроект был отмечен наградой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».

Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии по принципу 360°, которая позволяет не только комплексно рассказывать аудитории о продуктах «Вязанка», но и формировать эмоциональную связь между зрителями и брендом».

Юлия Шереметьева, Старший продюсер управления разработки и реализации спонсорства и спецпроектов ЭВЕРЕСТ: «Партнёрство «Вязанки» и проекта «Детки–предки» – прекрасный пример яркой нативной интеграции и идеального совпадения позиционирования бренда с основной идеей увлекательного шоу СТС, объединяющего поколения за игровым столом в студии и у экранов телевизоров.

Познавательный брендированный контент и противостояние звездных семей создают уникальную живую и теплую атмосферу семейной викторины, которую так ценят зрители. В новом сезоне вопросы можно не только слушать, а еще и видеть вживую, трогать и даже пробовать на вкус - участвовать и смотреть шоу стало интересней и увлекательней, а комната «Вязанки» трансформировалась в стильное, современное и уютное пространство, оформленное в фирменных цветах продуктов бренда, где каждый участник находит угощение по своему вкусу и чувствует себя комфортно.

Новые конкурсы и челленджи позволяют лучше разобраться в современных реалиях и узнать интересные подробности жизни в прошлом веке, угощения «Вязанки» гармонично дополняют смысловую часть игры, а запас вкусной продукции гостям в подарок заряжает участников прекрасными эмоциями, и это позитивное сообщение транслируется аудитории программы.

Мы очень рады, что бренд «Вязанка» за два сезона стал неотъемлемой частью проекта «Детки-предки». Вместе мы готовы на новые свершения, тем более наши ценности совпадают».

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.