Пресс-центр

19.10.20

Компания Abi усилила свои позиции в рейтинге лидеров бизнеса «РБК 500»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает об укреплении своих позиций в рейтинге крупнейших по выручке компаний России по версии РБК.

Уже шестой год подряд Abi входит в «РБК 500» - рейтинг крупнейших компаний России, составленный холдингом РБК. Основным показателем, по которому ранжированы компании, является выручка за прошедший год. В новом рейтинге Abi удалось подняться сразу на 34 позиции, с 362 на 328 место: за 2019 г. выручка компании составила более 37 млрд руб., по сравнению с 2018 г. этот показатель вырос на 21%.

Значительное влияние на рост выручки оказало усиление позиций компании в отрасли: по итогам 2019 года Abi стала лидером по объемам продаж во всех категориях присутствия: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». Объем продаж компании вырос на 19% и достиг 240 тыс. тонн. По данным потребительской панели GfK, доля рынка компании в категориях «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», составила 8,0%, 8,1% и 14,6%, соответственно [1].

Дмитрий Иванов, генеральный директор Abi: «Оптимальное соотношение инвестиций в развитие производственных мощностей и рекламное продвижение, работа с ассортиментным портфелем, внимание к потребителю, выпуск новинок, расширение географии продаж, совершенствование логистики – все это позволяет компании развиваться и достигать поставленных целей. Мы благодарны нашим потребителям за высокую оценку продукции компании и рассчитываем в дальнейшем развивать свое ассортиментное предложение, находить то, что будет интересно и востребовано каждым жителем России».

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.