Пресс-центр

08.07.20

Бренд «Вязанка» запускает собственные подкасты

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске рубрики «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» на сайте www.vyazanka.ru.

В мае 2020 года бренд «Вязанка» запустил новую digital коммуникационную платформу и представил обновленный сайт www.vyazanka.ru с виртуальной семьей Вяземских, которая рассказывает о продуктах «Вязанка», помогает считать калории и делится вкусными рецептами. Ключевое сообщение коммуникации: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

В рамках нового раздела «Полезные подкасты» Вяземские обсуждают важные вопросы семейной жизни, воспитания и питания с известными мамами. Причем, каждая тема освещается с двух различных точек зрения: мамы-эксперта и обычной мамы, полагающейся только на свой жизненный опыт. В первых выпусках подкастов профессиональный психолог Лариса Суркова и актриса/блогер Елена Сажина рассмотрят темы правильного рациона питания, вовлечения детей в процессы приготовления еды и важности домашних ужинов как элемента укрепления семейных традиций.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Образовательный аудиоконтент, созданный под запросы аудитории – это актуальный тренд не только на Западе, но и в России. Пользователи планируют свое инфопространство и ищут не только релевантную, но и комфортную в использовании информацию. Именно поэтому подкасты так популярны - их можно слушать в любое удобное время, на разных платформах, причем в большинстве случаев - бесплатно.

Мы проанализировали рынок и выяснили, что формат подкастов пользуется большой популярностью среди мам, ведь они «работают» круглосуточно, при этом активно интересуются вопросами самообразования, в том числе и в семейной сфере. Проект «Полезные подкасты» бренда «Вязанка» помогает мамам России узнать больше о домашней кухне и правильном питании, при этом в удобном современном формате. Можно вести машину, ехать в метро на работу, укачивать ребенка, и одновременно с этим слушать подкасты, в которых эксперты и сами мамы рассуждают о насущных вопросах».

Медийная поддержка проекта осуществляется в рамках единой рекламной кампании продукции бренда «Вязанка» на ведущих онлайн-ресурсах, а также через анонсы в блогах приглашенных экспертов.

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» [1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1. За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.