Пресс-центр

13.05.20

Мясные снеки бренда «Ядрёна копоть» - теперь на теплой полке

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что мясные снеки бренда «Ядрёна копоть» теперь можно хранить без холодильника. 

Благодаря использованию новой улучшенной рецептуры, снеки «Ядрёна копоть» стали не только еще более мясными и аппетитными, но и более удобными для употребления – для их хранения не нужен холодильник. Если ранее в торговых точках продукт был представлен исключительно на полке с колбасными изделиями, то теперь его можно найти и в зоне снеков. Это значительно расширяет возможности для покупки продукта, а также способствует более правильному восприятию позиционирования. Питательный мясной снек удобно взять с собой, не переживая за температуру хранения и вкусно перекусить в любой ситуации.

В 2019 году бренд «Ядрёна копоть» выпустил линейку мясных снеков, состоящую из двух позиций: «Чипсы сыровяленые из натурального филе» и «Мини-салями сырокопченые со вкусом бекона». Каждый продукт имеет свои отличительные особенности.

«Чипсы сыровяленые из натурального филе» - отличная закуска в формате тонких ломтиков из мяса, приправленных ароматными специями. Благодаря уникальной технологии изготовления мясные слайсы не требуют обжарки на масле, при этом обладают ярким пикантным вкусом и легким ароматом дымка. Филе цыпленка – основной ингредиент снеков - приправлен букетом натуральных специй: паприка, горчица, орегано, чеснок, черный перец и др.

«Мини-салями со вкусом бекона» - колбаски «на один укус» с насыщенным ароматом натурального копчения и вкусом бекона. Продукт изготовлен по классической технологии производства сырокопченых колбас и полностью готов к употреблению – не нужно очищать, готовить или нарезать.

Сочетание традиционных методов сохранения мяса - дегидратация, посол, добавление натуральных антиокислителей (экстракты зеленого чая и розмарина) и современных технологий - упаковка из высокобарьерной пленки и защитная среда - способствуют сохранению свежести продукта на протяжении всего срока хранения (120 суток).

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Линейка мясных снеков «Ядрёна копоть» была выпущена компанией в 2019 году и довольно быстро завоевала популярность у покупателей. Но мы не стоим на месте и всегда стараемся предвосхитить ожидания наших потребителей, поэтому было принято решение сделать продукт еще более удобным. Хранение без холодильника открывает широкие возможности для выкладки продукта в магазинах – у касс, в тематических зонах, например, посвященных пикникам и барбекю, а также позволяет продавать продукт на АЗС, в снек-барах и т.п.».

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты[1]. Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1.  За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.