Пресс-центр

06.05.20

Abi запускает федеральную рекламную кампанию «Дугушка» бренда «Стародворье»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России. Ролик создан совместно с агентством Brands Division.

В начале мая 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала рекламная кампания в поддержку новинки бренда «Стародворье» - линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка». Новый ролик продолжает рассказывать историю о мясных секретах Стародворья, которые бережно воссоздаются на современном производстве.

Сюжет вновь построен вокруг героев, с которыми зрители познакомились в ролике о сосисках «Баварские», представленном брендом в начале 2020 года. Дедушка - коренной житель деревни Стародворье - раскрывает секреты рецепта вкусной колбасы в форме дуги внучке и сыну, который использует эти знания для изготовления такой же вкусной колбасы, как и в деревне, на современном производстве. Именно так создается новинка бренда «Стародворье» - вареная колбаса «Дугушка». Общую идею коммуникации поддерживает неизменный слоган бренда: «По-нашему, по-настоящему!»

Колбасы линейки «Дугушка» отличаются изогнутым форм-фактором. Концепция линейки поддерживает обновленное позиционирование бренда: с продукцией «Стародворье» деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. «Докторская ГОСТ» – флагман целой линейки колбасных изделий «Дугушка», состоящей из популярных у покупателей позиций.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии бренда «Стародворье» в эфире федеральных телевизионных каналов. Сейчас это особенно актуально – большинство россиян находится дома и, по данным исследований, уровень телесмотрения уже вырос на четверть[1]. Совместно с креативной командой агентства Brands Division был придуман формат мини-сериала, каждая серия которого рассказывает об уникальном секрете приготовления мясных продуктов в деревне Стародворье. Уверен, что эта позитивная, душевная история понравится зрителям и будет способствовать росту лояльности к продукции бренда «Стародворье».

Илья Оленев, креативный директор агентства Brands Division: «Проект предусматривал множество важных моментов, каждый из которых должен работать на бренд: выбор актеров, режиссера, оператора, художника-постановщика, музыки, фуд-стилиста, локации… Было непросто, но результат стоит того. Получилась вкусная, правдивая и обаятельная кампания».

В дополнение к телевизионным эфирам, кампания усилена онлайн в приложении «Едадил». Бренд будет представлен баннерами на главной странице приложения, а также в категории «Мясные продукты».

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты[2]. Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

  1. https://mediascope.net/news/1124080/

  2. За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.