Пресс-центр

09.04.20

Бренд «Вязанка» - генеральный партнер нового шоу «Детки-предки» на канале СТС

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу «Детки-предки». 

«Детки-предки» – телевикторина на канале СТС с ведущей Еленой Летучей. В каждом выпуске две семьи и два поколения соревнуются друг с другом, участвуя в необычных конкурсах и отвечая на каверзные вопросы. Чтобы получить главный приз, детям и родителям придется научиться говорить на одном языке. Слоган проекта: «Детки-предки» - шоу, которое сближает поколения. Концепция передачи - собирать вместе всех родных и близких – очень близка бренду «Вязанка», ведь он создан с заботой о семье, а вкус продуктов «Вязанка» нравится как взрослым, так и детям.

Фото предоставлено пресс-службой СТС

В шоу «Детки-предки» «Вязанка» представляет сосиски «Сливочные» - по-настоящему семейный продукт. В их составе нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему сосиски обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом.

Специально для нового проекта была разработана комплексная интеграция, состоящая из различных креативных элементов: брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», виртуальная заставка, брендинг страницы шоу в интернете. Также о партнере проекта в эфире передачи зрителям рассказывает ведущая Елена Летучая. Кроме того, бренд помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Фото предоставлено пресс-службой СТС

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии бренда с ключевым посылом - «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к каждому члену семьи. Помимо использования стандартных инструментов, мы ищем новые варианты продвижения, в том числе интеграции. В феврале бренд стал спонсором шоу «Голос. Дети», а теперь – генеральным партнером проекта «Детки-предки» на телеканале СТС. Поддержка семейных передач, раскрывающих таланты и помогающих членам семьи лучше друг друга понимать – отличная возможность сфокусировать внимание аудитории на ключевых преимуществах продукции «Вязанка», а также повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Для проекта «Детки-предки» была создана интеграция по принципу 360°: мы пришли на канал СТС с идеей, а наши партнеры придумали действительно уникальную комплексную историю, задействовав все каналы коммуникации.

Отдельно хотел бы отметить, что сейчас все большее количество людей остается дома, собираясь всей семьей у экранов телевизоров. По данным компании Mediascope [1], с конца марта 2020 года наблюдается значительный рост уровня телесмотрения как в Москве , так и по всей России. Аудитория растет во всех возрастных группах и сильнее всего – среди молодежи и людей среднего возраста. И мы уверены, что новое шоу не только объединит поколения, но и позволит интересно и с пользой провести время всем телезрителям канала». 

 

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Abi владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан.