Пресс-центр

06.04.20

Бренд «Горячая штучка» представляет новый ролик для «Круггетсов»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске нового ролика одного из флагманских продуктов бренда «Горячая штучка» - «Круггетсы» - в эфире федеральных телеканалов и онлайн.  Ролик создан совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Креативная идея нового ролика органично встроена в комплексную рекламную кампанию бренда, представленную осенью 2019 года. Шеф-повар бренда «Горячая штучка» со своей командой снова приходит на помощь тем, кто голоден до новых вкусов и ощущений, создавая уникальные блюда под слоганом «Горячая штучка – прокачана как надо!».

Сюжет ролика рассказывает о героях, проводящих вечер за просмотром кинофильма и сталкивающихся с неожиданной проблемой: макать начос в соус неудобно – он так и норовит упасть на колени, особенно, когда все внимание поглощено интересным сюжетом. «Горячая штучка» решит все проблемы! Рядом с домом героев тормозит фирменный красный трак, из него появляется команда стильных поваров, и вот уже компания пробует «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка». «Круггетсы» – аппетитные снеки из нежного куриного мяса с сырным соусом внутри - очевидно приходятся героям по вкусу.

Целевая аудитория бренда – молодые и открытые новому люди, которые хотят жить яркой и насыщенной жизнью. Специально для видео бренда «Горячая штучка» был написан музыкальный трек в стиле ска-панк, а все демонстрационные планы продукта снимались одной из лучших европейских студий по фуд-съемкам.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наша компания является лидером продаж в сегменте замороженных полностью готовых продуктов [1], а «Горячая штучка» - флагманский бренд Abi в этой категории. В этом году мы продолжаем реализацию стратегии по комплексной поддержке продуктов бренда на ТВ и online, запуская новые ролики в рамках долгосрочной коммуникационной платформы, представленной в прошлом году.

Сейчас большинство россиян находится дома, и мы надеемся, что быстрые и удобные в приготовлении креативные блюда, такие как «Круггетсы» от бренда «Горячая штучка», помогут добавить разнообразия в меню и стать удачным дополнением, например, к просмотру любимых сериалов».

Андрей Зайцев, креативный директор рекламного агентства Wunderman Thompson Moscow: «Очередной раз мы получили большое удовольствие от работы с нашим любимым клиентом.

На этот раз мы усложнили задачу и помимо игровых съемок мы решили переделать демо часть, выведя ее на качественно новый уровень.

Демо мы снимали в феврале. Мы ставили перед собой и студией задачу предложить интересный визуальный ход, который бы отличался от традиционного показа продуктов, и считаем, что нам это удалось. Всегда здорово работать с клиентом, который тебе доверяет и уважает твой профессионализм».

Новый ролик уже в эфире федеральных телеканалов России, а также онлайн.

ТВ-версия ролика

Интернет-версия ролика

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Abi владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан.

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

Wunderman Thompson — креативное информационное и технологическое агентство, созданное для стимулирования роста своих клиентов и сотрудников. Используя комплексные решения в глобальном масштабе, наш предпринимательский дух наполняет креативность новыми технологиями для достижения революционных результатов. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, международное агентство объединяет более 20 000 человек на 90 рынках по всему миру.

 

  1. За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГфК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ