Пресс-центр

06.12.19

ABI PRODUCT сообщает: кулинарное шоу «Яркий бум» при поддержке бренда «Горячая штучка» получило награду Tagline Awards

Москва, 06 декабря – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что кулинарное шоу «Яркий бум», запущенное при поддержке бренда «Горячая штучка» и команды Winstrike Agency, получило серебряную награду премии Tagline Awards 2019 в номинации «Лучшая кампания для FMCG».

«Яркий бум» - первое в истории киберспортивное кулинарное шоу. Формат был разработан для выпуска на официальных ресурсах Winstrike Team: в сообществе команды ВКонтакте и на YouTube-канале. Ведущий программы – звезда киберспорта и один из самых обсуждаемых игроков индустрии – Кирилл «Boombl4» Михайлов (Бумыч).

Вместе со своими гостями – известными блогерами и стримерами – он занимается прокачкой привычных блюд с помощью продуктов бренда «Горячая штучка». Концепция шоу - яркий кулинарный апгрейд под истории из жизни стримеров и блогеров киберспорта, приправленные юмором. Результатом совместного творчества стали такие хиты как: лазанья из «Бульменей», салат «Цезарь» с «Круггетсами», спагетти с «Бельмешами» и другие блюда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT (бренд «Горячая штучка»): «Мы очень рады стать призером Tagline Awards - высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. «Яркий бум» - отличный пример удачного и в каком-то смысле даже «вирусного» проекта. Количество просмотров в VK и YouTube превысило 4 миллиона, сюжеты шоу попали на многие юмористические паблики и активно обсуждались в сети. И, что особенно приятно, многие пробовали готовить по рецептам из шоу и предлагали свои идеи для новых блюд из продуктов бренда «Горячая штучка». Я поздравляю коллег с получением этой престижной и авторитетной премии, так держать!».

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

 

ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию.

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки для микроволновки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени). В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.