Пресс-центр

26.08.19

ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»

Москва, 26 августа – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Компания обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд «Горячая штучка» - это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев.

На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow была разработана креативная идея: в современной кулинарной мастерской «Горячая штучка» создаются совершенно уникальные «прокачанные» продукты необычного формата с яркими вкусами, которые гораздо круче привычной всем еды.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с 26 августа. По сюжету ролика брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы – именно так создаются продукты-флагманы бренда «Горячая штучка»: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца». Слоган кампании «Прокачана как надо» дополнен бренд-слоганом «Для тех, кто любит поярче».      

Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате OLV-роликов.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: «Новая коммуникационная платформа поддерживает уникальность продуктов и нестандартный подход к формированию ассортиментной линейки бренда. Флагманский продукт бренда «Чебупели» в свое время был создан на стыке двух разных продуктов и стал первооткрывателем целой категории «горячие мясные снеки».«Горячая штучка» - один из ярких брендов компании и лидеров рынка в своей категории. Только за первое полугодие 2019 года совокупный объем продаж бренда вырос более чем на 35%.

В этом году мы решили не просто выйти с федеральной рекламной кампанией, а разработать единую долгосрочную креативную платформу, уже в рамках которой будут создаваться различные креативные идеи. Такая стратегия позволит нам усилить восприятие бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора категорий полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. А кроме того, закрепить идею в сознании покупателей, что все продукты нашего бренда, даже если это такая классика жанра как пельмени, в умелых руках кулинарного ателье «Горячая штучка» становятся по-настоящему уникальными».

Ранее в этом году бренд уже «прокачал» свою digital-коммуникацию в рамках новой философии «#ярчизм», которая находит применение не только в собственных медиа бренда, но и активно используется при взаимодействии с киберспортивной аудиторией.

Андрей Зайцев, креативный директор Wunderman Thompson Moscow: «Для нас кампания стала вызовом в самом положительном смысле слова: нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда – «Горячая штучка». Это настоящая «агентская удача»: классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому - что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата. С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!».

ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию.

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.