Пресс-центр

21.08.19

ABI PRODUCT сообщает об интеграции бренда «Горячая штучка» в спецпроекты, приуроченные к чемпионату мира по Dota 2

Москва, 21 августа – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает об интеграции бренда «тюнингованных» мясных продуктов «Горячая штучка» в серию спецпроектов, посвященных The International (TI9) - чемпионату мира по дисциплине Dota 2, финал которого состоится с 20 по 25 августа 2019 года в китайском Шанхае.

25 августа, во время проведения финала The International в Шанхае, на Пабстомпе, на экране кинолофта «Москва» в самом центре Санкт-Петербурга, пройдет прямая трансляция турнира с приглашенными звездами Dota 2. Поклонники киберспорта смогут окунуться в уникальную атмосферу TI9, попробовать продукцию «Горячая штучка» и побороться за тематические призы бренда в мини-турнире по Dota 2 и ряде других конкурсов.

Также на портале cyber.sports.ru будет запущен спецпроект, участники которого смогут выиграть призы с символикой TI9 и бренда «Горячая штучка».

The International проходит ежегодно на протяжении последних девяти лет и является крупнейшим соревнованием по Dota 2 в мире. В этом году в турнире участвует 18 сильнейших команд. Общий призовой фонд составляет более 30 миллионов долларов. За турниром активно следят 5 миллионов пользователей только в России.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI Product (бренд «Горячая штучка»): «В этом году наша компания поддерживает киберспорт по всем направлениям: онлайн-турниры, офлайн-мероприятия для фанатов гейминга и развлекательные шоу с участием звезд этой индустрии. Таким образом, мы максимально комплексно охватываем интересную нам аудиторию, присутствуем на ключевых для геймеров событиях мирового масштаба, а также создаем собственные уникальные кроссплатформенные проекты, способствующие популяризации бренда «Горячая штучка» у поклонников этого стремительно развивающегося вида спорта».

ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию.

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки для микроволновки, а также один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени). В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.