Пресс-центр

08.08.19

ABI PRODUCT сообщает: кулинарное шоу «Яркий бум» при поддержке бренда «Горячая штучка» и Winstrike Team набрало уже более 1 400 000 просмотров

Москва, 08 августа – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что новое кулинарное шоу «Яркий бум», стартовавшее 31 июля на онлайн-каналах команды Winstrike, набрало более 1 400 000 просмотров.

«Яркий бум» - новый оригинальный формат киберспортивного кулинарного шоу, которое выходит на официальных ресурсах Winstrike Team: в сообществе команды ВКонтакте и на YouTube-канале. Ведущий программы – звезда киберспорта и один из самых обсуждаемых игроков индустрии – Кирилл «Boombl4» Михайлов (Бумыч).

Вместе со своими гостями – известными блогерами и стримерами – он занимается прокачкой привычных блюд с помощью продуктов бренда «Горячая штучка». Концепция шоу - яркий кулинарный апгрейд под истории из жизни стримеров и блогеров киберспорта, приправленные юмором.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI Product (бренд «Горячая штучка»): «Партнерство с командой Winstrike Team открывает для нас новые уникальные возможности по созданию кроссплатформенных проектов и использованию необычных механик активации аудитории. Киберспортивное кулинарное шоу – действительно интересный, запоминающийся и актуальный для аудитории геймеров формат. Ведущему и гостям программы предоставлена полная свобода творчества – именно так проходит апгрейд блюд в стиле бренда «Горячая штучка».

Данные говорят сами за себя – за неделю первые два выпуска набрали уже более 1 400 000 просмотров. Мы надеемся, что шоу будет способствовать как популяризации культуры киберспорта в целом, так и ярких тюнингованных продуктов бренда «Горячая штучка», ведь любой зритель сможет повторить кулинарные шедевры Бумыча и его гостей у себя дома.

Первым гостем шоу «Яркий бум» стала звездный стример Olyashaa:

Второй выпуск с блогерами Maddyson и Зануда:

 

О компаниях

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки для микроволновки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени). В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.

Winstrike - киберспортивный холдинг, целью которого является популяризация и развитие киберспорта в России и за рубежом, а также поддержка молодых талантливых игроков и развитие комьюнити киберспортсменов. Под брендом Winstrike Холдинг объединяет несколько активов: российскую мультигейминговую команду, рекламное агентство полного цикла и сеть киберспортивных клубов во главе с флагманской Winstrike Arena в центре Москвы в ЦДМ на Лубянке. Winstrike Agency эксклюзивно реализует медиаправа и рекламные возможности бизнес-проектов холдинга, а также оказывает полный комплекс маркетинговых услуг на территории гейминга и киберспорта.