Пресс-центр

30.07.19

ABI PRODUCT сообщает о начале партнерства бренда «Горячая штучка» с киберспортивной командой Winstrike Team

Москва, 30 июля – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «тюнингованных» мясных продуктов «Горячая штучка» выступит официальным партнером киберспортивной команды Winstrike Team.

Сотрудничество включает не только интеграцию бренда во все собственные медиа Winstrike Team и стримы игроков, но также ряд активностей для болельщиков команды и всех любителей киберспорта в целом.

Winstrike Team — российская мультигейминговая киберспортивная организация, основанная в 2018 году. Имеет подразделения по кибердисциплинам в Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Fortnite, FIFA, PUBG. Под своим флагом Winstrike собрала лучших игроков СНГ и Европы. Игроки Winstrike выступают на мировой сцене и ведут за собой многотысячную аудиторию фанатов. Состав Winstrike Team по Dota 2 выступил на главном чемпионате мира по Dota 2 The International 8 в Ванкувере, Канада. В мае 2019 года Winstrike Team совершила самый дорогой трансфер в истории киберспорта в России и СНГ, передав игрока Кирилла "Boombl4" Михайлова команде Natus Vincere.

Эксклюзивными правами на продажу спонсорских контрактов Winstrike Team владеет Winstrike Agency (входит в киберспортивный холдинг Winstrike). Среди спонсоров команды глобальные бренды LG Electronics и Toyota.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI Product (бренд «Горячая штучка»): «Киберспорт – очень эмоциональный, драйвовый и яркий на впечатления вид спорта. Это полностью соответствует философии #ярчизм нашего бренда «Горячая штучка». «Тюнингованные» удобные в потреблении продукты, не имеющие аналогов – вот отличительные особенности бренда, именно за это его продукцию любят покупатели, в т. ч. геймеры и киберспортсмены.

Мы начали поддерживать развитие киберспортивной индустрии в России в 2018 году в качестве спонсора различных турниров: Dreamhack, ESL и др. Показатели по качественному взаимодействию с аудиторией и охвату значительно превысили наши ожидания. Именно поэтому в 2019 году мы решили выйти на принципиально новый уровень – стать партнером крупнейшего мейджора EPICENTER и спонсором Winstrike Team, одной из самых быстроразвивающихся команд в этой индустрии. Мы надеемся, что это позволит бренду «Горячая штучка» продолжить развитие эффективной коммуникации с аудиторией геймеров и стать одним из любимых брендов огромной армии поклонников киберспорта и онлайн игр в целом».

Юлия Оводкова, аккаунт-директор Winstrike Agency: «Спонсорство команды — это один из самых эффективных способов выстраивания коммуникации бренда с молодой платежеспособной аудиторией. Эмоциональная вовлеченность аудитории киберспорта обеспечивает бренду высокую лояльность и позволяет достучаться до аудитории, которую не поймать стандартными инструментами рекламы. Кроме самого спонсорства команды, мы предлагаем бренду нестандартные активации и кроссплатформенные проекты, позволяющие решить самые амбициозные цели и задачи клиента на рынке киберспорта. Мы очень рады, что у нас появился такой партнер».

 

О компаниях

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки для микроволновки, а также – один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов (пельмени). В ассортименте бренда продукты, созданные в результате «тюнинга» привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и пр.

ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.

Winstrike - киберспортивный холдинг, целью которого является популяризация и развитие киберспорта в России и за рубежом, а также поддержка молодых талантливых игроков и развитие комьюнити киберспортсменов. Под брендом Winstrike Холдинг объединяет несколько активов: российскую мультигейминговую команду, рекламное агентство полного цикла и сеть киберспортивных клубов во главе с флагманской Winstrike Arena в центре Москвы в ЦДМ на Лубянке. Winstrike Agency эксклюзивно реализует медиаправа и рекламные возможности бизнес-проектов холдинга, а также оказывает полный комплекс маркетинговых услуг на территории гейминга и киберспорта.