Пресс-центр

19.07.19

ABI PRODUCT сообщает о расширении линейки продуктов с индейкой бренда «Вязанка»

Москва, 19 июля – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении ассортимента линейки продуктов бренда «Вязанка» - выпуске ветчины «Вязанка с индейкой».

 

Ветчина «Вязанка с индейкой» - продукт с пониженным содержанием жира и высоким содержанием белка. Ингредиенты - филе грудки индейки в сочетании со сбалансированным букетом пряностей, придают ветчине мягкий и нежный вкус. Кроме того, мясо индейки содержит большое количество витаминов и микроэлементов: витамин Д, витамины группы В (В2, В6, В4, В12), а также кальций, железо, магний и др.

 

Новинка является логичным продолжением линейки колбасных изделий с индейкой под брендом «Вязанка», запущенной компанией ABI PRODUCT в начале 2019 года. Продукт органично поддерживает позиционирование бренда «Вязанка», которое отражает важность семейных ценностей и заботу о близких.

 

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT: «Здоровый образ жизни и, в том числе, более правильное питание – один из самых популярных и ярко выраженных потребительских трендов за последние несколько лет. По данным исследовательского агентства GfK более 58% покупателей в России говорят, что следуют правилам ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса. Кроме того, часть покупателей относит себя к сегменту «семейного ЗОЖ»: они более внимательны к выбору продуктов для своих близких, оценивают состав и качество. Наша компания поддерживает стремление потребителей к более правильному и полезному питанию. Именно поэтому в этом году мы запустили линейку продукции с индейкой под брендом «Вязанка»: сначала на полках магазинов появилась вареная колбаса, а теперь и ветчина».

 

Бренд «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своей семье, предлагая широкий ассортимент натуральных колбасных изделий без сои, ГМО, жгучих специй и искусственных ароматизаторов. Доверие покупателей подтверждают результаты независимых исследований – каждая пятая мама России покупает вареные колбасы бренда «Вязанка»1.

 

Ветчина «Вязанка с индейкой» представлена в традиционном для бренда упаковочном решении – сетке, напоминающей ручную обвязку. Необычным акцентом стал горизонтальный дизайн: все графические элементы расположены вдоль продукта. Такой нестандартный подход визуально выделит продукт и поможет покупателю найти его на полке.

 

 

ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.

 

 

 

1 По данным исследования «РосИндекс»-2019/I волна, проведенного Ipsos, бренд «Вязанка» занимает лидирующую позицию среди всех производителей вареных колбас в России, включенных в опрос, по доле и числу потребителей среди женщин с детьми.