Пресс-центр

07.06.19

ABI PRODUCT сообщает о старте продаж мясных чипсов под брендом «Ядрёна копоть»

Москва, 07 июня – ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о расширении ассортимента бренда «Ядрёна копоть» - выпуске мясного снека «Чипсы сыровяленые из натурального филе».

Мясные снеки – новая ассортиментная категория для бренда «Ядрёна копоть», в рамках которого компания выпускает широкий ассортимент копченых мясных продуктов: сосиски, колбаски и куриные крылышки. «Чипсы сыровяленые из натурального филе» - отличная закуска в формате тонких ломтиков из мяса, приправленных ароматными специями.

Благодаря уникальной технологии изготовления мясные слайсы не требуют обжарки на масле, при этом обладают ярким пикантным вкусом и легким ароматом дымка. Сыровяленые чипсы - не только отличный снек, но и питательный перекус, способный быстро утолить голод: в 100 г продукта содержится порядка 50 г белка. Аппетитные ломтики понравятся всем, кто ищет новые вкусовые впечатления в удобном формате снека. Новинка уже доступна в ряде крупнейших федеральных сетей, включая «Дикси» и «Ашан».

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: «Мы видим устойчивый тренд на развитие культуры потребления снеков в России, в т. ч. и категории мясных снеков. Это относительно новая ниша для рынка мясопереработки, однако она стремительно завоевывает своего покупателя: людям нравится быстрый, удобный и, что немаловажно, сытный перекус, в котором много белка. Выпуск сыровяленых чипсов в рамках бренда «Ядрена копоть» - логичный шаг по диверсификации продуктового портфеля ABI Product, который позволит нам усилить ассортиментное предложение и привлечь новую аудиторию».

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.