Пресс-центр

08.04.19

ABI PRODUCT сообщает о выпуске линейки сырокопченых колбас бренда «Стародворье»

Москва, 08 апреля – ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о расширении ассортимента бренда «Стародворье» - выпуске линейки сырокопченых колбас.

Сырокопченые колбасы – новый для компании ABI Product сегмент продукции, отличающейся более плотной по сравнению с традиционными варено-копчеными колбасами консистенцией, благородным солоновато-кисловатым вкусом, повышенным содержанием белка и жира и неповторимым ароматом. В ассортимент линейки входит три позиции: «Швейцарская», «Салями охотничья» и «Княжеская».

Cырокопченая колбаса «Швейцарская» - тонкая колбаса с насыщенным мясным вкусом, который выгодно оттеняют пряные специи: кориандр, перец, чили, лук, чеснок. Выпускается в формате фиксированного веса (170 г). В весовом формате компания выпускает два вида колбас: «Салями охотничья» - классическая салями с традиционным ароматом и насыщенным вкусом, «Княжеская» отличается легкой «кислинкой» и пикантными специями.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: «Новая линейка позволит компании ABI Product предложить покупателям качественный продукт из отборного мяса по оптимальной цене, идеально подходящий как для нарезки на праздничный стол, так и для ежедневного употребления. Несмотря на относительно высокую стоимость, популярность сырокопченых колбас у россиян продолжает расти: по данным агентства GfK в 2018 году продажи в натуральном выражении увеличились на 4%. Мы уверены, что линейка сырокопченых колбас сможет стать точкой роста как для бренда «Стародворье», так и для компании в целом».

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.