Пресс-центр

03.04.19

Бренд «Горячая штучка», входящий в портфель ABI Product, признан одним из сильнейших в стране по версии GfK

Москва, 03 апреля – Бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-10 «Лучших российских продуктовых брендов» по данным одной из крупнейших исследовательских групп в мире - GfK. Информация об этом опубликована журналом Forbes.

В рамках исследования GfK изучила более 300 брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. В списке лучших оказались 25 международных и 20 российских торговых марок. В ТОП-10 в номинации «Лучший российский продуктовый бренд» вошел бренд компании ABI PRODUCT - «Горячая штучка», единственный представитель рынка мясопереработки.

Лучшие бренды выбираются на основе панельных исследований розничных продаж и опроса потребителей. Помимо психологической привлекательности брендов: известности и эмоционального восприятия потребителями, оценивалась и коммерческая успешность бренда - она определяется долей рынка и предпочтением потребителей.

Исследования проводились в рамках маркетинговой премии Best Brands. Это единственная награда в области маркетинга, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей.

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.