Пресс-центр

27.02.19

ABI PRODUCT подводит итоги выставки «Продэкспо 2019»

Москва, 27 февраля – ABI PRODUCT, один из лидеров рынка мясопереработки в России, подводит итоги участия в международной выставке «Продэкспо 2019» в Москве.

Компания ABI PRODUCT приняла участие в крупнейшей в России международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2019». В этом году в выставке приняли участие более 2400 компаний из 69 стран мира, количество посетителей составило более 60 000 человек.

За неделю работы выставки стенд ABI PRODUCT посетили представители порядка 400 компаний, были проведены переговоры с партнерами в сфере продаж, закупок, маркетинга и рекламы. В рамках «Продэкспо» компания представила как классический ассортимент продукции, так и новинки, среди которых: «Хинкали Кавказские», пельмени «Сливочные из нежной говядины», ветчина «Мраморная» от бренда «Стародворье», «Чикенсы краб», «Чебупели MIX», «Круггетсы с чесночным соусом» от «Горячей штучки», вареная колбаса «Вязанка с индейкой», пельмени «Бабушкины» и «Домашние» от бренда «Вязанка», «Колбаски пикантные», «Мини-колбаски с паприкой» и «Крылышки копченые на решётке» от «Ядрёна копоть».

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI PRODUCT: «Каждый год «Продэкспо» помогает нам не только устанавливать новые бизнес-контакты и презентовать продуктовые новинки, но и укреплять отношения с существующими партнерами. Этот год не стал исключением – наш просторный двухэтажный стенд стал площадкой для деловых переговоров, обмена профессиональным опытом и, что особенно приятно, дружеских дискуссий. Мы выражаем огромную благодарность всем нашим гостям и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.