Пресс-центр

22.02.19

ABI PRODUCT сообщает о старте национальной рекламной кампании на 2019 год

Москва, 22 февраля – ABI Product, один из лидеров рынка мясопереработки в России, сообщает о старте национальной рекламной кампании на ведущих телеканалах РФ.

Компания ABI Product запустила национальную рекламную кампанию на ТВ в поддержку брендов «Вязанка» и «Горячая штучка». С середины февраля 2019 года рекламные ролики транслируются в эфире ведущих российских телеканалов: Первый, СТС, ТНТ, НТВ, Матч ТВ, Пятница и др. Коммуникация бренда «Вязанка» проходит под общим слоганом «Вязанка – то, что нас связывает», рекламная кампания «Горячей штучки» носит название «Для тех, кто любит поярче!».

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: «Наша компания уже не в первый раз использует национальное продвижение на ТВ в качестве основного инструмента коммуникации с покупателями. ABI Product является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в стране, продукция представлена практически во всех регионах России. Поэтому телевидение, как самый охватный медиа-ресурс, помогает нам эффективно информировать различные целевые аудитории даже в самых удаленных уголках РФ.

Федеральная рекламная кампания 2018 года стала очень успешной для компании: рост продаж по продвигаемым брендам составил более 30%, мы получили большое количество премий, включая «Марку №1 в России», «100 лучших товаров» и Effie Awards Russia. Коммуникационная стратегия 2019 года направлена на укрепление лояльности потребителей к нашим брендам, а также на усиление позиций компании в качестве одного из лидеров мясоперерабатывающей отрасли России».

ABI PRODUCT является постоянным участником выставки на протяжении многих лет. В этом году компания представлена современным двухэтажным стендом, предназначенным для комфортного проведения деловых встреч и переговоров, общей площадью 240 кв. м. Также гости компании смогут продегустировать как классический ассортимент продукции, так и самые актуальные новинки брендов «Стародворье», «Горячая штучка», «Вязанка» и «Ядрёна копоть».

В поддержку бренда «Стародворье» ABI Product запустила региональную рекламную кампанию на ТВ, которая пройдет в 25 регионах России. Таргетированное размещение в регионах позволит бренду не только упрочить лидирующее положение в «домашних» регионах, но и активно выйти на новые рынки с точечным, специализированным предложением.

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.