Пресс-центр

03.05.18

«Горячая штучка» получила бронзу на Effie Awards RUSSIA

Бренд инновационных продуктов взял бронзу на Effie Awards Russia – это главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. «Горячая штучка» участвовала в конкурсе в номинации «Устойчивый успех». Церемония награждения состоялась 26 апреля в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.


В финал престижного конкурса бренд «Горячая штучка» вышел с рекламной кампанией «Там, где я хочу». Это результат совместного творчества ABI PRODUCT и креативных агентств SLAVA (основное), DDVB, Leo Burnett Moscow (вспомогательные).

Вот, как презентовали свою работу конкурсанты:

«Наша аудитория не рассчитывает только на супермаркеты в деле удовлетворения своих потребностей в еде. Часто у них просто нет времени или желания для приготовления еды дома. Они нередко посещают рестораны быстрого питания из-за скорости, удобства и яркого вкуса. Быстрое питание —относительно новое явление для России и одна из немногих альтернатив горячим мясным снекам дома. Готовые мясные снеки от "Горячей штучки" — это все преимущества быстрого питания прямо у вас дома. Мы воплотили идею в жизнь с новой упаковкой, федеральной ТВ и ООН кампаний и с запуском нового продукта».


 

Всего на конкурсе было порядка 30 номинаций. В финал прошло 100 заявок, среди которых такие крупные компании, как: Nestle Russia, Mars, Ehrman, PepsiCo, Макдоналдс и другие.

К слову, для «Горячей штучки» - это не первая престижная награда в области маркетинга. Так, в июне 2017 года бренд взял серебро и бронзу на фестивале «Серебряный Меркурий» в номинации «Маркетинговые коммуникации».

Поздравляем бренд «Горячая штучка» и желаем новых побед!