Пресс-центр

22.12.17

«Вязанка» – выбор мам №1!

В очередной раз независимые исследования подтвердили, что бренд «Вязанка», один из ключевых драйверов роста компании ABI PRODUCT, - выбор мам №1. Марка вареных колбас «Вязанка» занимает первое место среди всех производителей России по доле и числу потребителей среди женщин с детьми. Данные предоставлены исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2017/III волна.

Исследование проводилось в 47 городах России путем анкетирования всех членов семьи от 10 лет и старше и личного интервью с домохозяйками. Генеральная совокупность исследуемых – более 60 миллионов человек. Результат опроса показал – большинство мам всей страны выбирают «Вязанку».

Стать выбором мам №1 бренду удалось благодаря неизменно высокому качеству продукции. Мамы по всей стране не просто ценят вкус продукции от «Вязанки», для них важно быть уверенной в том, что продукт качественный, а значит, его можно спокойно давать детям, которые так любят колбасу.

В поддержку бренда летом 2017 года прошла федеральная рекламная кампания. На главных телеканалах страны транслировались ролики со слоганом «Дети обожают, мамы доверяют!». В поддержку бренда также размещалась наружная реклама в городах России, реклама в интернете и на радио. По результатам национальной рекламной кампании существенно выросли доля рынка бренда «Вязанка», а также показатели знания и лояльности потребителей к продукции бренда.

В 2018 году бренд «Вязанка» планирует не просто повторить успех текущего года, но и превзойти его. На 2018 год запланированы 2 национальные рекламные кампании, первая из которых стартует уже в первый день нового года.

Поздравляем «Вязанку» с достойным результатом! Так держать!