Пресс-центр

26.06.17

«Серебряный Меркурий» наградил бренд «Горячая штучка» компании ABI PRODUCT серебром и бронзой

С 6 по 8 июня в Москве прошел семнадцатый фестиваль маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». От холдинга ABI PRODUCT сразу в двух номинациях участвовал бренд «Горячая штучка».

«Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую широкий спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Оценивают проекты профессионалы в области коммуникаций и заказчики рекламных услуг. В этом году для участия было заявлено 650 рекламных кейсов.

Команда ABI PRODUCT в лице директора департамента маркетинга Дениса Мартасова вместе с креативным директором брендингового агентства DDVB Дмитрием Пёрышковым представляли на фестивале совместную работу по обновленному дизайну бренда «Горячая штучка». За защиту проекта по «тюнингу» бренда в номинациях «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты» команда получила серебро и бронзу.

Первым был блок «Маркетинговые цели». Категория – «Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок». Здесь упор в оценке жюри делался в основном на маркетинговую стратегию бренда, оценивались результаты продаж и общий успех комплекса продвижения. В режиме онлайн-голосования команда ABI PRODUCT с «Горячей штучкой» прошла первичный отбор и представила бренд жюри. По результатам защиты взяли серебро. Наряду с ABI PRODUCT, среди серебряных призеров также оказались представители компаний SAMSUNG MOBILE RUSSIA, футбольный клуб «Спартак» и другие.

В номинации «Маркетинговые инструменты» компания ABI PRODUCT боролась за креативность. Категория – «Потребительский маркетинг». Представлял «Горячую штучку» креативный директор агентства DDVB направления FMCG-packaging Александр Коваленко. Здесь жюри оценивало креатив и реализацию проекта, смотрело на дизайн и соответствие выбранной стратегии бренда. По результатам защиты команда взяла бронзу.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга:

– «Горячая штучка» – это бренд с большой буквы, которым мы гордимся и который мы постоянно совершенствуем! Мы очень рады, что наша команда стала участником этого фестиваля и даже пополнила профессиональный портфель серьезными наградами. Это для нас большой опыт и мотивация для дальнейшей работы. Хочется отметить, что среди участников было много сильных команд, была серьезная конкуренция. Мы знали, что наш блок (блок «Маркетинговые цели») был самым большим по численности участников. Были четкие ограничения по таймингу выступления. Но тем не менее мы оказались в числе лучших, наше выступление отметили члены жюри за системную подачу информации, наличие четких выводов и наглядных результатов. Безусловно, мы очень рады достигнутым результатам!