Пресс-центр

09.06.17

Национальный прорыв: холдинг ABI PRODUCT запустил национальную рекламную кампанию

Холдинг ABI PRODUCT запустил национальную рекламную кампанию в поддержку брендов «Горячая штучка» и «Вязанка». Стратегию продвижения разрабатывали крупные медиаагентства Media instinct group и Starlink на конкурсной основе. Реклама брендов транслируется на ведущих телеканалах (Первый, Россия, ТНТ, СТС, Пятница, Муз ТВ и др.).

Победителем тендера по разработке креативной идеи роликов по бренду «Горячая штучка» стало агентство SLAVA, созданием роликов занималась компания Action. Режиссером выступил Haans Knappen. Основная идея бренда «Горячая штучка» – это тюнинг привычных продуктов, то есть придание им дополнительных выгод, усиление потребительских свойств. Перед командой стояла задача за 15 секунд рассказать зрителю, что с «Горячей штучкой» (Круггетсами, Чебупелями, Чебупиццей, Бульменями) потребитель получит знакомый и привлекательный кулинарный опыт из ресторана быстрого питания прямо у себя дома или в офисе. Отсюда и слоган рекламной кампании – «Там, где я хочу».

Слоган «Вязанки» – «Дети обожают, мамы доверяют!» Этот бренд занимает лидирующую позицию по доле и числу потребителей среди женщин с детьми, по сравнению со всеми остальными марками колбас. Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский индекс целевых групп» по итогам первой половины 2017 года. В рамках национальной кампании для привлечения внимания детей и их мам бренд уже транслируется на телеканалах «Карусель», «Дисней», а также на основных охватных каналах.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга:

– Наши бренды «Горячая штучка» и «Вязанка» – ключевые точки роста ABI PRODUCT, динамично развивающиеся бренды. С помощью регулярных исследований мы тщательно следим за предпочтениями покупателей, постоянно работаем над созданием новинок от «Горячей штучки» и «Вязанки» и улучшением качества выпускаемой продукции. Именно поэтому эти бренды стали участниками национальной рекламной кампании. При создании видеоряда для «Горячей штучки» и «Вязанки» мы выбрали стратегию совмещения игровых и продуктовых роликов. Тем самым мы рассказываем потребителю о позиционировании брендов и, безусловно, о вкусовых качествах продукции. На эти бренды мы возлагаем большие надежды и не сомневаемся в результате!