О компании История

История

Abi — это более 25 лет опыта работы на рынке продуктов питания. История компании – путь роста от небольшого регионального завода во Владимирской области до лидера рынка России в производстве удобных и простых в приготовлении продуктов питания.

2022

Аби представила на Ближнем Востоке бренд растительных продуктов нового поколения Foodgital. Презентация состоялась в рамках международной агропромышленной выставки Saudi Agriculture-2022 в Эр-Рияде.

В 2022-ом году компания увеличила штат сотрудников: численность команды превысила 10 тысяч человек.

Компания продолжила реализацию крупных инвестиционных проектов по строительству новых производственных мощностей для заводов «Стародворские колбасы» и «Мясная галерея».

В двух новых административно-бытовых корпусах начали работу современные и комфортные столовые.

В Аби появилась собственная микробиологическая лаборатория по контролю качества: от входного сырья до проверки готовой продукции.



2021

Аби завершила строительство двух многоэтажных современных административно-бытовых корпусов на производственных площадках завода «Стародворские колбасы».

Сразу четыре товарных знака Аби – «Вязанка», «Горячая штучка», «Чебупели» и «Стародворье» – включены в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки».

По итогам 2021 года Аби подтвердила лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. Совокупный объем инвестиций компании превысил 4,4 млрд рублей.

Бренд «Вязанка» в третий раз получил национальную премию доверия потребителей «Марка №1 в России».

Бренд «Горячая штучка» отметил 10-летний юбилей и представил две новинки: пельмени в сегменте premium – Grandmeni и наггетсы «Нагетосы».

Бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-5 категории «Лучших российских продуктовых брендов» премии Best Brands.


2020

Компания проводит масштабный корпоративный ребрендинг, представляя новое имя Abi (Аби) и фирменную айдентику. Изменения отражают суть компании: лидер, новатор, обладающий уникальными потребительскими брендами во всех категориях присутствия и понимающий потребности своих покупателей.
Аби выпускает линейку колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье».
Бренд «Горячая штучка» второй год подряд входит в ТОП-10 «Лучших российских продуктовых брендов» премии Best Brands.
Бренд «Вязанка» становится лауреатом премии «Товар года» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты» и выводит новый продукт — «Няняггетсы». Бренд «Вязанка» становится первым в России общеизвестным товарным знаком в категории колбасных изделий.


Производственный комплекс компании Аби – ЗАО «Стародворские колбасы» - признан одним из лучших предприятий Владимирской области и награжден дипломом «За высокие показатели в работе среди предприятий пищевой промышленности» за 2020 год.

2019

Аби получает рекордное количество наград всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России». Сразу четыре бренда компании — «Стародворье», «Вязанка», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть» — получили 26 наград, десять из которых — золотые.
«Вязанка» подтвердила звание бренда № 1 в выборе мам (по данным исследования Ipsos Comcon «Российский Индекс Целевых Групп»-2018/III волна и 2019/I волна) и во второй раз становится лауреатом национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» в категории «Мясная гастрономия, колбаса, сосиски, сардельки».

Аби вводит в эксплуатацию первую очередь нового производственного комплекса завода «Стародворские колбасы». Начала работу первая очередь современного, полностью автоматизированного центрального складского комплекса площадью 8 000 квадратных метров и емкостью более 6 000 паллетомест.

По итогам 2019 года Аби становится абсолютным лидером в России по объему продаж в натуральном выражении по всех категориях присутствия — «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты».

Бренд «Ядрёна копоть» начинает производство новой категории продукции — «Копченые мясные снеки».
В ассортименте бренда «Вязанка» появляются колбасные изделия с мясом индейки и пониженным содержанием жира.
Бренд «Горячая штучка» входит в ТОП-10 «Лучших российских продуктовых брендов» премии Best Brands.

2018

Произведена консолидация портфеля брендов Аби. Создан единый бренд «Стародворье». С 2018 года он объединяет две линейки продуктов сегмента колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов, ранее носивших название «Стародворские колбасы» и «Стародворские пельмени».
«Стародворье» и «Вязанка» получили высшие награды конкурса «100 лучших товаров России». Бренд инновационных продуктов «Горячая штучка» взял бронзу на Effie Awards Russia — это главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России.

Бренд «Горячая штучка» получил национальную премию доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты».

2017

«Вязанка» начинает развитие в качестве независимого бренда. Бренд получил национальную премию доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Мясная гастрономия, колбаса, сосиски, сардельки».
«Вязанка» занимает первое место среди всех производителей России по доле и числу потребителей среди женщин с детьми (данные предоставлены исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2017/III волна).

Инвестиционный пакет компании Аби на 2017 год включает около 2,5 млрд рублей.

2016

Продолжается реализация проекта по расширению производства. Инвестиции по итогам года превысили 1,5 млрд руб., что позволило увеличить производственные мощности на 25%.
Аби впервые участвует в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо», в рамках которой компания получила 7 наград в конкурсах «Лучший продукт», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей».

Компания Аби вошла в число самых креативных рекламодателей России наряду с такими брендами, как Сбербанк, Google, САН Инбев, Яндекс, S7Airlines, IKEA, McDonald’s.

По итогам 2016 года компания Аби стала одним из крупнейших налогоплательщиков региона среди предприятий, работающих в реальном секторе экономики.

2015

«Горячая штучка» выиграла три золота на международной выставке «Петерфуд». Продукция завода «Стародворские колбасы» в шестой раз получает награды по итогам Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продовольственные товары».

В ноябре завод «Стародворские колбасы» был награжден департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и назван лучшим предприятием по переработке мяса в регионе.

Совокупные инвестиции в развитие производственных мощностей составили более 500 млн рублей.

2014

Аби сообщает о консолидации существующих операционных мощностей в г. Владимир: теперь весь ассортимент колбасных изделий компании производит ЗАО «Стародворские колбасы», а замороженных полуфабрикатов и полностью готовых блюд — ЗАО «Мясная галерея».

Продукция «Стародворские колбасы» отмечена золотыми медалями всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России».

Аби входит в число крупнейших отечественных компаний, согласно независимому рейтингу, который был составлен по итогам работы в 2014 году РБК.

2013

Начат выпуск замороженных полуфабрикатов «Стародворские пельмени».

В поддержку линейки «Горячая штучка» была проведена первая в истории Аби федеральная рекламная кампания, включающая продвижение на ТВ, наружную рекламу, а также проведение промоакции в торговых сетях. Создан новый продукт «Бульмени» — пельмени с бульоном внутри.

2012

Началось производство новой премиальной линейки колбасных изделий ГОСТ, выходящей под маркой «Стародворские колбасы». В этом же году продукция этой линейки была отмечена серебряной медалью в конкурсе качества «Продукт года» в рамках 21-й Международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow.

Состоялась консолидация мясоперерабатывающих заводов «Поком» и «Мясная галерея» в единый производственный комплекс — «Мясная галерея».

В рамках марки «Стародворские колбасы» выпущена продуктовая линейка «Вязанка» — вареные колбасы в сетке, напоминающей ручную обвязку.

2011

Началось производство горячих мясных снеков под брендом «Горячая штучка». Разработан уникальный продукт — бельмеши, не имеющий аналогов на рынке.
Сервелаты «Стародворские колбасы» заняли призовые места среди варено-копченых колбас на X Международном форуме «Мясная индустрия», г. Москва.

2010

Разработан уникальный продукт — чебупели, ставший основателем категории горячих мясных снеков. Зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©.

2009

На рынок выведены премиальные сервелаты. Продукция компании завоевала золотые медали «Петерфуд», г. Санкт-Петербург, в номинации «Инновационный продукт».

2007

Продукция марки «Стародворские колбасы» награждена золотой и серебряной медалями IFFA 2007, г. Франкфурт-на-Майне.

2006

Начался выпуск копченых сосисок под брендом «Ядрёна копоть».

2005

В 2005 году в эксплуатацию введен завод «Мясная галерея», выпускающий замороженные полуфабрикаты и полностью готовые продукты.

2004

Введены в эксплуатацию три мясоперерабатывающие завода.

В 2004 году во Владимире построен мясоперерабатывающий завод «Стародворские колбасы», специализирующийся на выпуске широкого спектра колбасных изделий. Начался выпуск колбас под торговой маркой «Стародворские колбасы». В Калининграде построен мясоперерабатывающий завод «Восходящая звезда». Создана собственная транспортно-экспедиционная и логистическая компания.

2003

Введен в эксплуатацию мясоперерабатывающий завод, специализирующийся на выпуске замороженных полуфабрикатов.

1999

Расширена линейка замороженных полуфабрикатов в тесте и разработаны новые рецептуры мясных деликатесов.

1997

Создана собственная сеть дистрибуции в регионах России. Открыты локальные представительства для продвижения продукции и расширения географии продаж в Московской области, в Нижнем Новгороде, Рязани, Ярославле, Ставрополе и других городах. Также компания осуществляет прямую дистрибуцию продукции через региональные логистические центры во Владимире, Москве, Ярославле, Краснодаре, Ставрополе, Екатеринбурге.

1995

Во Владимире начал работу первый мясоперерабатывающий завод, положивший начало истории Аби.