Стратегия

Российский рынок мясопереработки довольно слабо консолидирован и предлагает существенные возможности для роста. ABI PRODUCT стабильно входит в пятерку крупнейших мясоперерабатывающих компаний РФ, год от года увеличивая свою долю на рынке.
 

Главная цель компании - стать крупнейшим мясопереработчиком в России.

 

В рамках реализации долгосрочной стратегической задачи определен ряд приоритетных направлений деятельности компании:

 

  • Усиление позиций Компании на рынках колбасных изделий и замороженных полуфабрикатов, а также активное развитие сегмента замороженных готовых блюд.
  • Увеличение доли рынка в регионах присутствия Компании.
  • Активное развитие и расширение бизнеса компании в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Развитие новых регионов, в которых Компания еще не присутствует.
  • Повышение известности и лояльности потребителей к брендам Компании.
  • Поддержание высокого уровня качества производимой готовой продукции Компании.
  • Сохранение темпов роста выручки компании выше среднерыночных.
  • Мониторинг качественного предложения на российском рынке мясного сырья с целью возможного импортозамещения.
  • Продолжение оснащения заводов компании наиболее современным европейским оборудованием.
  • Последовательное внедрение автоматизированных систем управления с целью оптимизации бизнес-процессов компании и повышения прозрачности бизнеса.