Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями.

Аби сегодня

e2d2b26080073a9b94dc280e8a177f45 — копия (2).png
Выручка
78,3 млрд руб. (2023)
Объем продаж:
428 тыс. тонн в год (2023)
География (12 стран):
Россия, Казахстан, Республика Беларусь, Китай, Саудовская Аравия, Монголия, Азербайджан, Узбекистан

Персонал:
Более 12 000 сотрудников

Лидер по продажам во всех категориях присутствия в России

По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 13,2%, 10,7%
и 15,6%, соответственно*. Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК-500»).
Доли рынка
13,2%
колбасы и сосисочные изделия
10,7%
замороженные полуфабрикаты
15,6%
замороженные полностью готовые продукты

Сильные бренды

В портфеле Аби бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», Foodgital, «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена Копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 175 000 торговых точек. Продукция брендов доступна более чем 140 миллионам россиян.

Высокое знание

По данным исследований, 7 из 10 жителей страны знают продукцию брендов Аби. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка №1 в России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках - IFFA, World Food, «Продэкспо», Best Brands. Продукция Аби – неоднократный дипломант премии «100 лучших товаров России».
* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за 2023 год по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.